- Вес [кг]
- 0,32
- Размер резьбы
- R-M10×1,25
- Размер резьбы
- R-M10×1.25
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- передний мост слева
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | RIO II (JB) | 1.4 16V | G4EE | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 97 / 71 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 03.2005 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
KIA | RIO II (JB) | 1.6 CVVT | G4ED | 1.6 / 1599 | 03.2005 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.4 16V | G4EE | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 97 / 71 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.5 CRDi | D4FA | 1.5 / 1493 | 03.2005 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
KIA | RIO II седан (JB) | 1.6 16V | G4ED | 1.6 / 1599 | 03.2005 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
KIA | RIO седан (DC_) | 1.3 | A3E | 1.3 / 1343 | 09.2000 - 02.2005 | 75 / 55 | Перейти |
KIA | RIO седан (DC_) | 1.3 | A3E | 1.3 / 1343 | 08.2002 - 02.2005 | 82 / 60 | Перейти |
KIA | RIO седан (DC_) | 1.5 | A5D | 1.5 / 1493 | 09.2002 - 02.2005 | 95 / 70 | Перейти |
KIA | RIO седан (DC_) | 1.5 16V | A5D | 1.5 / 1493 | 09.2000 - 02.2005 | 98 / 72 | Перейти |
KIA | RIO универсал (DC) | 1.3 | A3E | 1.3 / 1343 | 08.2000 - 02.2005 | 75 / 55 | Перейти |
KIA | RIO универсал (DC) | 1.3 | A3E | 1.3 / 1343 | 08.2000 - 02.2005 | 82 / 60 | Перейти |
KIA | RIO универсал (DC) | 1.5 16V | A5D | 1.5 / 1493 | 09.2002 - 02.2005 | 97 / 71 | Перейти |
KIA | RIO универсал (DC) | 1.5 16V | A5D | 1.5 / 1493 | 08.2000 - 02.2005 | 98 / 72 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.