- Ø отверстия [мм]
- 12,5
- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 168
- Высота [мм]
- 60,1
- Диаметр центрирования [мм]
- 80
- Код MAPP в наличии
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 8,4
- Наружный диаметр [мм]
- 262
- Поверхность
- с покрытием
- проверочное значение
- E1 90R-02C0248/0713
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 2.0 i | 4B11 | 2.0 / 1998 | 10.2007 - 12.2013 | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.5 | 4A91 | 1.5 / 1499 | 06.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.5 Bifuel | 4A91 | 1.5 / 1499 | 02.2010 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.6 MIVEC | 4A92 | 1.6 / 1590 | 05.2010 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 | 4B10 | 1.8 / 1798 | 02.2008 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 | 4B10 | 1.8 / 1798 | 05.2010 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 Bifuel | 4B10 | 1.8 / 1798 | 01.2010 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 DI-D | 4N13 | 1.8 / 1798 | 05.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 DI-D (CY9A) | 4N13 | 1.8 / 1798 | 06.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 Flexfuel | 4B10 | 1.8 / 1798 | 03.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 | 4B11 | 2.0 / 1998 | 01.2009 - наст. вр. | 147 / 108 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 (CY4A) | 4B11 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 DI-D | BKD,BWC | 2.0 / 1968 | 01.2008 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 i | 4B11 | 2.0 / 1998 | 04.2007 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 i 4WD | 4B11 | 2.0 / 1998 | 03.2007 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 i Ralliart 4WD (CY4A) | 4B11-T/C | 2.0 / 1998 | 10.2008 - наст. вр. | 241 / 177 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.5 | 4A91 | 1.5 / 1499 | 06.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.5 Bifuel | 4A91 | 1.5 / 1499 | 03.2010 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.6 MIVEC | 4A92 | 1.6 / 1590 | 05.2010 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 (CX3A) | 4B10 | 1.8 / 1798 | 06.2008 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 Bifuel | 4B10 | 1.8 / 1798 | 02.2010 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 DI-D | 4N13 | 1.8 / 1798 | 05.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 DI-D (CX9A) | 4N13 | 1.8 / 1798 | 06.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 Flex | 4B10 | 1.8 / 1798 | 03.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 MIVEC | 4B10 | 1.8 / 1798 | 03.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 2.0 DI-D | BKD,BWC | 2.0 / 1968 | 06.2008 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
Немецкий производитель Continental Teves Inc., владеющий маркой ATE, по праву считается одним из лучших поставщиков тормозных систем. Он поставляет изнашивающиеся детали, как-то тормозные диски, массу рекомплектов, отличающихся высочайшим качеством исполнения, а также детали гидравлики, вроде тормозных шлангов и регуляторов.Товары с пометкой «ATE» предпочитают многие автолюбители в Европе. Они также известны на Востоке и в США, где нашли были установлены на многие автомобили, занимавшие достойные места в соревнованиях. А все потому, что, к примеру, тормозные колодки мало каких производителей могут выдержать температуру порядка 4 тысяч градусов и давление до 3 тонн. Напротив, способность выдерживать экстремальные нагрузки и иметь продолжительный эксплуатационный срок зачастую могут лишь немецкие детали.К своей продукции Continental Teves Inc. всегда предъявляет высокие требования. Многократные проверки выявляют мелкие недочеты, и партия низкого качества отправляется обратно на завод. В магазины и мастерские попадает только лучшее.