- Ø отверстия [мм]
- 14,5
- Ø фаски [мм]
- 100
- Внутренний диаметр
- 131
- Высота [мм]
- 46,3
- Диаметр центрирования [мм]
- 55
- Код MAPP в наличии
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 19
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Поверхность
- с покрытием
- проверочное значение
- E1 90R-02C0115/0266
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 22
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | TREZIA | 1.3 (NSP120X, NSP120L) | 1NR-FE,1NR-FKE | 1.3 / 1329 | 03.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
SUBARU | TREZIA | 1.4 D | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 03.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.5 (NZT260_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 07.2007 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.8 (ZRT260) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.8 (ZRT260) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - 02.2013 | 144 / 106 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT260) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT265) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - 02.2013 | 133 / 98 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 2.0 (ZRT261) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1986 | 07.2007 - 02.2013 | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 1.5 (NZT260) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 07.2007 - 11.2012 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 1.8 (ZRT260) | 2ZR-FE | 1.8 / 1797 | 07.2007 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT265) | 2ZR-FAE,2ZR-FE | 1.8 / 1797 | 01.2008 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT265) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - 02.2013 | 133 / 98 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 2.0 4WD (ZRT261) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1986 | 07.2007 - наст. вр. | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.33 (NSP110_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 04.2009 - 03.2016 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.33 (NSP110_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 01.2009 - 03.2016 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.4 D-4D (NLP110_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 01.2009 - 04.2014 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.4 D-4D 4WD (NLP115_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 01.2009 - 04.2014 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | URBAN CRUISER (_P1_) | 1.8 (ZSP110_) | 2ZR-FE | 1.8 / 1797 | 07.2007 - 07.2010 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.33 (NSP120_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 11.2010 - 10.2016 | 95 / 70 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.33 (NSP120_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 11.2010 - 10.2016 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.4 D4-D (NLP121_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 11.2010 - 10.2016 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.5 (NCP120_, NCP122_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 11.2010 - 04.2014 | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.5 4WD (NCP125_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 11.2010 - 10.2016 | 105 / 77 | Перейти |
Немецкий производитель Continental Teves Inc., владеющий маркой ATE, по праву считается одним из лучших поставщиков тормозных систем. Он поставляет изнашивающиеся детали, как-то тормозные диски, массу рекомплектов, отличающихся высочайшим качеством исполнения, а также детали гидравлики, вроде тормозных шлангов и регуляторов.Товары с пометкой «ATE» предпочитают многие автолюбители в Европе. Они также известны на Востоке и в США, где нашли были установлены на многие автомобили, занимавшие достойные места в соревнованиях. А все потому, что, к примеру, тормозные колодки мало каких производителей могут выдержать температуру порядка 4 тысяч градусов и давление до 3 тонн. Напротив, способность выдерживать экстремальные нагрузки и иметь продолжительный эксплуатационный срок зачастую могут лишь немецкие детали.К своей продукции Continental Teves Inc. всегда предъявляет высокие требования. Многократные проверки выявляют мелкие недочеты, и партия низкого качества отправляется обратно на завод. В магазины и мастерские попадает только лучшее.