- Тип контейнера
- Коробка
- Высота упаковки [см]
- 2,45
- Длина резьбы [мм]
- 19
- Длина упаковки [см]
- 8,65
- Зазор между электродами [мм]
- 3
- Качество / класс
- Nickel GE
- Момент затяжки до [Нм]
- 25
- Момент затяжки от [Нм]
- 15
- Момент затяжки от [Нм]
- 20
- Номер технической информации
- RA7YC
- Разгрузка [мм]
- 1,5
- Размер резьбы
- M12x1.25
- Расстояние между электродами
- 0,9
- Свеча зажигания
- 1 электрод массы
- Свеча зажигания
- Медный центральный электрод
- Свеча зажигания
- с плоским седлом
- Сопротивление до [кОм]
- 7,5
- Сопротивление до [кОм]
- 8
- сопротивление от [кОм]
- 3
- Техника присоединения
- SAE
- Ширина зева гаечного ключа
- 16 mm
- Ширина упаковки [см]
- 2,45
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2008 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.0 | LMT | 1.0 / 995 | 03.2010 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.0 LPG | LMT | 1.0 / 995 | 03.2010 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 | LLO | 1.2 / 1249 | 01.2012 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 03.2010 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 03.2010 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2008 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2008 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.5 | 3SZ-VE | 1.5 / 1495 | 03.2008 - наст. вр. | 103 / 76 | Перейти |
DAIHATSU | TERIOS (J2_) | 1.5 VVT-i 4x4 | 3SZ-VE | 1.5 / 1495 | 09.2010 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | COMBO Combi / Tour (X12) | 1.4 (C26, D26, E26, C06) | A 14 FP | 1.4 / 1368 | 02.2012 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PIAGGIO | PORTER c бортовой платформой/ходовая часть | 1.3 | DA471QLR | 1.3 / 1308 | 01.2011 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
PIAGGIO | PORTER c бортовой платформой/ходовая часть | 1.3 | DA471QLR | 1.3 / 1308 | 01.2011 - наст. вр. | 71 / 52 | Перейти |
PIAGGIO | PORTER автобус | 1.3 | DA471QLR | 1.3 / 1308 | 01.2011 - наст. вр. | 71 / 52 | Перейти |
PIAGGIO | PORTER Самосвал | 1.3 | DA471QLR | 1.3 / 1308 | 01.2011 - наст. вр. | 71 / 52 | Перейти |
PIAGGIO | PORTER Самосвал | 1.3 | DA471QLR | 1.3 / 1308 | 01.2011 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
PIAGGIO | PORTER Фургон | 1.3 | DA471QLR | 1.3 / 1308 | 01.2011 - наст. вр. | 71 / 52 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | ALTO (FF) | 1.1 (RF410) | F10D,F10DN | 1.1 / 1061 | 09.2004 - 12.2008 | 63 / 46 | Перейти |
Champion Spark Plug Company была основана в 1908 году, а спустя 80 лет ее приобрела корпорация Federal-Mogul. CHAMPION выпускает широкий ассортимент как стандартных, так и премиум свечей зажигания для легковых и гоночных автомобилей, грузовиков, внедорожников, а также двигателей других транспортных средств. Свечи CHAMPION поставляются на конвейеры большинства автомобилестроительных компаний, причем доля продукции CHAMPION в первичной комплектации превышает долю любого другого производителя свечей. Нередко специалистов CHAMPION привлекают даже для непосредственного участия в разработке новых двигателей.