- Датчик износа
- без датчика износа
- Длина [мм]
- 108,5
- Толщина [мм]
- 14
- Ширина [мм]
- 45
- Ширина [мм]
- 45,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAIHATSU | COPEN (L880_, L881_) | 0.7 | JB-DET | 0.7 / 659 | 09.2003 - 09.2012 | 64 / 47 | Перейти |
DAIHATSU | COPEN (L880_, L881_) | 0.7 (L880) | JB,JB-DET | 0.7 / 659 | 09.2003 - 12.2007 | 68 / 50 | Перейти |
DAIHATSU | COPEN (L880_, L881_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2006 - 09.2012 | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | CUORE VI (L251, L250_, L260_) | 1.0 | EJ-VE | 1.0 / 989 | 05.2003 - наст. вр. | 58 / 43 | Перейти |
DAIHATSU | CUORE VII (L275_, L285_, L276_) | 1.0 | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 04.2007 - наст. вр. | 70 / 51 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.0 | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 01.2005 - 06.2013 | 70 / 51 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2008 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 (M301) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 01.2005 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 04.2005 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2008 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.5 | 3SZ-VE | 1.5 / 1495 | 03.2008 - наст. вр. | 103 / 76 | Перейти |
DAIHATSU | TREVIS | 1.0 | EJ-VE | 1.0 / 989 | 06.2006 - наст. вр. | 58 / 43 | Перейти |
DAIHATSU | YRV (M2) | 1.3 (M201) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 02.2001 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | YRV (M2) | 1.3 GTti | K3-VET | 1.3 / 1298 | 07.2002 - наст. вр. | 129 / 95 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | PIXO (UA0) | 1.0 | K10 B | 1.0 / 996 | 06.2009 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | JUSTY IV | 1.0 | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 01.2007 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | ALTO (FF) | 1.1 (RF410) | F10D,F10DN | 1.1 / 1061 | 09.2004 - 12.2008 | 63 / 46 | Перейти |
SUZUKI | ALTO (GF) | 1.0 (AMF310) | K10B | 1.0 / 996 | 01.2009 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
SUZUKI | CARRY Фургон (FD) | 1.3 16 V (DA32V) | G13BB | 1.3 / 1298 | 03.2000 - наст. вр. | 79 / 58 | Перейти |
SUZUKI | CELERIO (LF) | 1.0 (AVK310) | K10B | 1.0 / 998 | 03.2014 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS I (FH) | 1.3 (HV51, HX51, RG413) | M13A | 1.3 / 1328 | 10.2000 - 09.2003 | 83 / 61 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS I (FH) | 1.3 4WD (RG413) | M13A | 1.3 / 1328 | 10.2000 - 09.2003 | 83 / 61 | Перейти |
SUZUKI | IGNIS I (FH) | 1.5 Sport (RG415) | M15A | 1.5 / 1490 | 12.2003 - 12.2005 | 109 / 80 | Перейти |
SUZUKI | LIANA (ER, RH_) | 1.3 (RH 413) | M13A | 1.3 / 1328 | 03.2002 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SUZUKI | LIANA (ER, RH_) | 1.6 4WD (RH 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 04.2002 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
SUZUKI | LIANA (ER, RH_) | 1.6 4WD (RH 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 03.2002 - наст. вр. | 103 / 76 | Перейти |
SUZUKI | LIANA (ER, RH_) | 1.6 4WD (RH 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 01.2005 - 12.2007 | 107 / 79 | Перейти |
SUZUKI | LIANA Наклонная задняя часть | 1.6 4WD | M16A | 1.6 / 1586 | 04.2002 - 12.2007 | 106 / 78 | Перейти |
SUZUKI | LIANA Наклонная задняя часть | 1.6 4WD | M16A | 1.6 / 1586 | 07.2001 - 12.2007 | 103 / 76 | Перейти |
SUZUKI | LIANA Наклонная задняя часть | 1.6 4WD | M16A | 1.6 / 1586 | 01.2005 - 12.2007 | 107 / 79 | Перейти |
Британский бренд Comline является лидером поставки запчастей на местный автомобильный рынок. За последние несколько лет предприятию также удалось занять твердую позицию в пятерке крупных фирм государства благодаря широкому и уникальному ассортименту, который обусловлен богатой историей компании. По сути, Comline является дочерним брендом Japan Brake Industrial, а создание такого ведомства было решено создать по той причине, что местный автопарк, как и российский, можно разделить поровну между автомобильных производителей Европы и Азии. В итоге создание такого предприятия позволило покрыть ассортимент для обеих сторон рынка. Кроме того, продвинуться помогло расширение ассортимента оригинальных тормозных систем и иными товарными группами, что занять на рынке более прочную позицию. В результаты некоторые другие товары стали поставлять с других производственных мощностей компании Hitachi, в состав которой в свою очередь входила Japan Brake Industrial. Для других узлов решили создать отдельные заводы. На сегодняшний же день бренд Comline известен и во многих других странах мирах, а производственные мощности вышли далеко за пределы Британии.