- Датчик износа
- подготовлено для датчика износа колодок
- Длина [мм]
- 132
- Толщина [мм]
- 17,8
- Тормозная система
- Brembo
- Ширина [мм]
- 97,5
- Ширина [мм]
- 98
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | CLS (C257) | AMG CLS 53 EQ Boost 4-Matic+ (257.361) | M 256.930 | 3.0 / 2999 | 05.2018 - наст. вр. | 435 / 320 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W213) | AMG E 53 EQ Boost 4-matic+ (213.061) | M 256.930 | 3.0 / 2999 | 04.2018 - наст. вр. | 435 / 320 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS T-Model (S213) | AMG E 53 EQ Boost 4-matic+ (213.261) | M 256.930 | 3.0 / 2999 | 04.2018 - наст. вр. | 435 / 320 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS Кабриолет (A238) | AMG E53 EQ Boost 4-matic+ (238.461) | M 256.930 | 3.0 / 2999 | 05.2018 - наст. вр. | 435 / 320 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS купе (C238) | AMG E 53 EQ Boost 4-matic+ (238.361) | M 256.930 | 3.0 / 2999 | 05.2018 - наст. вр. | 435 / 320 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | AMG S 63 (222.187) | M 177.980 | 4.0 / 3982 | 05.2017 - наст. вр. | 612 / 450 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 300 BlueTEC Hybrid / h (222.004, 222.104) | OM 651.921 | 2.2 / 2143 | 02.2014 - 05.2017 | 204 / 150 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 350 BlueTEC / d (222.132, 222.032, 222.123) | OM 642.861 | 3.0 / 2987 | 05.2013 - 05.2017 | 258 / 190 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 350 d (222.020, 222.120) | OM 656.929 | 3.0 / 2925 | 07.2017 - наст. вр. | 286 / 210 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 350 d 4-matic (222.021, 222.121) | OM 656.929 | 2.9 / 2925 | 05.2017 - наст. вр. | 286 / 210 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 400 d (222.034, 222.134) | OM 656.929 | 2.9 / 2925 | 07.2017 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 400 d 4-matic (222.035, 222.135) | OM 656.929 | 2.9 / 2925 | 05.2017 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 400 Hybrid / h (222.057, 222.157) | M 276.960 | 3.5 / 3498 | 05.2013 - 05.2017 | 306 / 225 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 450 EQ Boost (222.158, 222.058) | M 256.930 | 3.0 / 2999 | 07.2017 - наст. вр. | 367 / 270 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 450 EQ Boost 4-matic (222.059, 222.159) | M 256.930 | 3.0 / 2999 | 07.2017 - наст. вр. | 367 / 270 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 500 (222.082, 222.182) | M 278.929 | 4.7 / 4663 | 05.2013 - 05.2017 | 455 / 335 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 500 EQ Boost (222.060, 222.160) | M 256.930 | 3.0 / 2999 | 07.2017 - наст. вр. | 435 / 320 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 500 Hybrid / e (222.163) | M 276.824 | 3.0 / 2996 | 07.2014 - 05.2017 | 333 / 245 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 500 Maybach (222.982) | M 278.929 | 4.7 / 4663 | 12.2014 - 05.2017 | 455 / 335 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 560 (222.083, 222.183) | M 176.980 | 4.0 / 3982 | 07.2017 - наст. вр. | 469 / 345 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 560 4-matic (222.086, 222.186) | M 176.980 | 4.0 / 3982 | 05.2017 - наст. вр. | 469 / 345 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 560 Maybach (222.983) | M 176.980 | 4.0 / 3982 | 07.2017 - наст. вр. | 469 / 345 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 560 Maybach 4-matic (222.986) | M 176.980 | 4.0 / 3982 | 07.2017 - наст. вр. | 469 / 345 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 600 (222.176) | M 277.980 | 6.0 / 5980 | 02.2014 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 600 Maybach (222.976) | M 277.980 | 6.0 / 5980 | 12.2014 - 11.2018 | 530 / 390 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 63 AMG (222.077, 222.177) | M 157.985 | 5.5 / 5461 | 05.2013 - 05.2017 | 585 / 430 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W222, V222, X222) | S 65 AMG (222.179) | M 279.980 | 6.0 / 5980 | 02.2014 - наст. вр. | 630 / 463 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS Кабриолет (A217) | S 500 (217.482) | M 278.929 | 4.7 / 4663 | 12.2015 - 10.2017 | 456 / 335 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS Кабриолет (A217) | S 560 (217.483) | M 176.980 | 4.0 / 3982 | 10.2017 - наст. вр. | 469 / 345 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS купе (C217) | S 400 4-matic (217.364) | M 276.824 | 3.0 / 2996 | 10.2015 - наст. вр. | 367 / 270 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS купе (C217) | S 450 4-matic (217.364) | M 276.824 | 3.0 / 2996 | 10.2017 - наст. вр. | 367 / 270 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS купе (C217) | S 500 (217.382) | M 278.929 | 4.7 / 4663 | 11.2014 - 10.2017 | 455 / 335 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS купе (C217) | S 560 (217.383) | M 176.980 | 4.0 / 3982 | 10.2017 - наст. вр. | 469 / 345 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS купе (C217) | S 560 4-matic (217.386) | M 176.980 | 4.0 / 3982 | 10.2017 - наст. вр. | 469 / 345 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | SL (R231) | 350 (231.457) | M 276.954 | 3.5 / 3498 | 02.2012 - наст. вр. | 306 / 225 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | SL (R231) | 400 (231.465) | M 276.825 | 3.0 / 2996 | 04.2014 - наст. вр. | 333 / 245 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | SL (R231) | 400 (231.466) | M 276.825 | 3.0 / 2996 | 01.2016 - наст. вр. | 367 / 270 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | SL (R231) | 500 (231.473) | M 278.927 | 4.7 / 4663 | 04.2015 - наст. вр. | 455 / 335 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | SL (R231) | 500 (231.473) | M 278.927 | 4.7 / 4663 | 01.2012 - наст. вр. | 435 / 320 | Перейти |
Британский бренд Comline является лидером поставки запчастей на местный автомобильный рынок. За последние несколько лет предприятию также удалось занять твердую позицию в пятерке крупных фирм государства благодаря широкому и уникальному ассортименту, который обусловлен богатой историей компании. По сути, Comline является дочерним брендом Japan Brake Industrial, а создание такого ведомства было решено создать по той причине, что местный автопарк, как и российский, можно разделить поровну между автомобильных производителей Европы и Азии. В итоге создание такого предприятия позволило покрыть ассортимент для обеих сторон рынка. Кроме того, продвинуться помогло расширение ассортимента оригинальных тормозных систем и иными товарными группами, что занять на рынке более прочную позицию. В результаты некоторые другие товары стали поставлять с других производственных мощностей компании Hitachi, в состав которой в свою очередь входила Japan Brake Industrial. Для других узлов решили создать отдельные заводы. На сегодняшний же день бренд Comline известен и во многих других странах мирах, а производственные мощности вышли далеко за пределы Британии.