- Вес [кг]
- 0,17
- Высота [мм]
- 30
- Длина [мм]
- 224
- Исполнение фильтра
- Салонный фильтр тонкой очистки
- Ширина [мм]
- 235
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | ACCORD IV (CB) | 2.0 i 16V (CB3) | F20A4,F20A8 | 2.0 / 1997 | 01.1990 - 03.1993 | 133 / 98 | Перейти |
HONDA | ACCORD IX седан (CR) | 2.4 (CR2) | 2.4 / 2356 | 07.2014 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти | |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.0 (CL7) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 02.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.0 Привод на все колеса (CL8) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 02.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.2 i-CTDi (CN1) | N22A1 | 2.2 / 2204 | 01.2004 - 05.2008 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.4 (CL9) | K24A,K24A3 | 2.4 / 2354 | 02.2003 - 05.2008 | 190 / 140 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII Tourer (CM, CN) | 2.0 (CM1) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 04.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII Tourer (CM, CN) | 2.2 i-CTDi (CN2) | N22A1 | 2.2 / 2204 | 01.2004 - 05.2008 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII Tourer (CM, CN) | 2.4 (CM2) | K24A | 2.4 / 2354 | 04.2003 - 05.2008 | 190 / 140 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.0 i (CU1) | R20A3 | 2.0 / 1997 | 06.2008 - 06.2015 | 156 / 115 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.2 i-DTEC (CU3) | N22B2 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - 06.2015 | 180 / 132 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.2 i-DTEC (CU3) | N22B1 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - 06.2015 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.4 i (CU2) | K24Z3 | 2.4 / 2356 | 07.2008 - 06.2015 | 201 / 148 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.0 i (CW1) | R20A3 | 2.0 / 1997 | 07.2008 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.2 i-DTEC (CW3) | N22B2 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.2 i-DTEC (CW3) | N22B1 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.4 i (CW2) | K24Z3 | 2.4 / 2356 | 07.2008 - наст. вр. | 201 / 148 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX (FK) | 1.4 i-VTEC (FK1) | L13Z4 | 1.4 / 1339 | 02.2012 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX (FK) | 1.6 i-DTEC (FK3) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 02.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX (FK) | 1.8 i-VTEC (FK2) | R18Z4 | 1.8 / 1798 | 02.2012 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX (FK) | 2.0 i-VTEC Type R (FK2) | K20C1 | 2.0 / 1996 | 08.2015 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX (FK) | 2.2 i-DTEC (FK3) | N22B4 | 2.2 / 2199 | 02.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX Tourer (FK) | 1.6 i-DTEC (FK3) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 01.2014 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX Tourer (FK) | 1.8 i-VTEC (FK2) | R18Z4 | 1.8 / 1798 | 01.2014 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX седан (FB) | 1.8 | R18A1 | 1.8 / 1799 | 09.2011 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX седан (FB) | 1.8 (FB2) | R18Z1,R18Z4 | 1.8 / 1798 | 02.2012 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII седан (FD, FA) | 1.3 Hybrid (FA3, FD3) | LDA2 | 1.3 / 1339 | 01.2006 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII седан (FD, FA) | 1.8 (FD1, FD7) | R18A1,R18A2 | 1.8 / 1799 | 09.2005 - 02.2012 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII седан (FD, FA) | 1.8 EXS Flex | R18A1 | 1.8 / 1799 | 11.2006 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 1.0 VTEC | P10A2 | 1.0 / 988 | 07.2018 - наст. вр. | 126 / 93 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.0 i-VTEC (RE5, RE1) | R20A1, R20A2 | 2.0 / 1997 | 01.2007 - 06.2012 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.0 i-VTEC 4WD (RE5, RE2) | R20A1,R20A2 | 2.0 / 1997 | 10.2006 - 06.2012 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-CTDi 4WD (RE6) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 01.2007 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-DTEC 4WD (RE6) | N22B3 | 2.2 / 2199 | 01.2007 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-VTEC 4WD (RE4) | K24Z1 | 2.4 / 2354 | 10.2006 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-VTEC 4WD (RE7) | K24Z1,K24Z4 | 2.4 / 2354 | 09.2009 - наст. вр. | 166 / 122 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 1.6 i-DTEC (RE6) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 10.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 1.6 i-DTEC 4WD | N16A4 | 1.6 / 1597 | 02.2015 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 | R20A | 2.0 / 1997 | 01.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 AWD (RE5, RM2) | R20A6,R20A9 | 2.0 / 1997 | 10.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 Flex (RE5) | R20A1 | 2.0 / 1997 | 01.2013 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 iVtec (RE5, RM1) | R20A6,R20A9 | 2.0 / 1997 | 10.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.2 i-DTEC AWD (RE6) | N22B4 | 2.2 / 2199 | 10.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.4 AWD | K24Z9 | 2.4 / 2354 | 01.2012 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.4 AWD | K24Z6 | 2.4 / 2354 | 01.2012 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.4 AWD | K24W | 2.4 / 2356 | 09.2015 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
HONDA | CROSSTOUR | 3.5 4WD | J35Y1 | 3.5 / 3471 | 09.2012 - наст. вр. | 282 / 207 | Перейти |
HONDA | LEGEND IV (KB_) | 3.5 V6 4WD (KB1) | C35A8 | 3.5 / 3471 | 05.2006 - 12.2012 | 295 / 217 | Перейти |
HONDA | LEGEND IV (KB_) | 3.7 VTEC V6 4WD (KB2) | J37A3 | 3.7 / 3664 | 07.2008 - 12.2012 | 295 / 217 | Перейти |
HONDA | PILOT | 3.5 | J35Z4 | 3.5 / 3471 | 09.2008 - наст. вр. | 253 / 186 | Перейти |
HONDA | PILOT | 3.5 4WD | J35Z4 | 3.5 / 3471 | 01.2011 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
HONDA | PILOT | 3.5 4WD | J35Z4 | 3.5 / 3471 | 09.2008 - наст. вр. | 253 / 186 | Перейти |
Британский бренд Comline является лидером поставки запчастей на местный автомобильный рынок. За последние несколько лет предприятию также удалось занять твердую позицию в пятерке крупных фирм государства благодаря широкому и уникальному ассортименту, который обусловлен богатой историей компании. По сути, Comline является дочерним брендом Japan Brake Industrial, а создание такого ведомства было решено создать по той причине, что местный автопарк, как и российский, можно разделить поровну между автомобильных производителей Европы и Азии. В итоге создание такого предприятия позволило покрыть ассортимент для обеих сторон рынка. Кроме того, продвинуться помогло расширение ассортимента оригинальных тормозных систем и иными товарными группами, что занять на рынке более прочную позицию. В результаты некоторые другие товары стали поставлять с других производственных мощностей компании Hitachi, в состав которой в свою очередь входила Japan Brake Industrial. Для других узлов решили создать отдельные заводы. На сегодняшний же день бренд Comline известен и во многих других странах мирах, а производственные мощности вышли далеко за пределы Британии.