Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 300 / DELICA II c бортовой платформой/ходовая часть (L03_P | 1.6 (L032P, L062P, L036P) | 4G32 | 1.6 / 1597 | 04.1983 - 04.1994 | 70 / 51 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 / DELICA II автобус (LO3_P/G, L0_2P) | 1.6 (L032P, L062P) | 4G32 | 1.6 / 1597 | 09.1981 - 10.1986 | 65 / 48 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 / DELICA II Фургон (L03_P) | 1.6 (L032P, L062P) | 4G32 | 1.6 / 1597 | 05.1980 - 10.1986 | 65 / 48 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 III автобус (P0_W, P1_W, P2_W) | 1.6 (P02W, P12W) | 4G32 | 1.6 / 1598 | 11.1986 - 05.2004 | 69 / 51 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 III Фургон (P0_V, P1_V, P_2V) | 1.6 (P12V, P02V) | 4G32 | 1.6 / 1598 | 11.1986 - 05.1994 | 69 / 51 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER CELESTE купе (A7_) | 1.6 ST (A73A) | 4G32 | 1.6 / 1597 | 01.1977 - 06.1981 | 73 / 54 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER II (A17_) | 1.6 (A174) | 4G32 GS | 1.6 / 1597 | 01.1981 - 02.1983 | 84 / 62 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER II (A17_) | 1.6 (A174) | 4G32 GS | 1.6 / 1597 | 09.1979 - 02.1983 | 82 / 60 | Перейти |
MITSUBISHI | SAPPORO II (A16_A) | 1.6 GLX (A161A) | 4G32 | 1.6 / 1597 | 08.1980 - 09.1984 | 75 / 55 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.