- Ø фаски [мм]
- 264
- Внутренний диаметр
- 150
- Наружный диаметр [мм]
- 225
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CAMRY (_V1_) | 2.2 (SXV10_) | 5S-FE | 2.2 / 2164 | 06.1991 - 07.1996 | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V2_) | 2.0 (SV21_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 11.1986 - 02.1993 | 121 / 89 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V2_) | 2.0 (SV21_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 11.1986 - 05.1991 | 128 / 94 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V2_) | 2.0 Turbo-D (CV20_) | 2C-T | 2.0 / 1975 | 11.1986 - 05.1991 | 84 / 62 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V2_) | 2.0 Turbo-D (CV20_) | 2C-T | 2.0 / 1975 | 10.1986 - 05.1991 | 86 / 63 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V2_) | 2.2 (SXV20) | 5S-FE | 2.2 / 2164 | 08.1997 - 09.2002 | 126 / 93 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V2_) | 2.2 (SXV20_) | 5S-FE | 2.2 / 2164 | 08.1996 - 11.2001 | 131 / 96 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY Liftback (_V1_) | 2.0 (SV11_) | 2S-ELC | 2.0 / 1995 | 01.1983 - 12.1986 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V1_) | 1.8 Turbo-D (CV10_) | 1C-TL,1C-TLC | 1.8 / 1840 | 10.1982 - 10.1986 | 73 / 54 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V1_) | 2.0 (SV11_) | 2S-EL | 2.0 / 1995 | 02.1983 - 10.1986 | 107 / 79 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V1_) | 2.0 (SV11_) | 2S-E,2S-ELC | 2.0 / 1995 | 02.1983 - 12.1986 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY универсал (_V1_) | 2.2 (SXV10_) | 5S-FE | 2.2 / 2164 | 09.1991 - 07.1996 | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY универсал (_V2_) | 2.0 (SV21_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 11.1986 - 02.1993 | 121 / 89 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY универсал (_V2_) | 2.0 (SV21_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 11.1986 - 05.1991 | 128 / 94 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY универсал (_V2_) | 2.0 Turbo-D (CV20_) | 2C-T | 2.0 / 1975 | 11.1988 - 05.1991 | 86 / 63 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY универсал (_V2_) | 2.0 Turbo-D (CV20_) | 2C-T | 2.0 / 1975 | 11.1986 - 05.1991 | 84 / 62 | Перейти |
TOYOTA | CARINA E (_T19_) | 2.0 GLI (ST191) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 04.1992 - 09.1997 | 133 / 98 | Перейти |
TOYOTA | CARINA E (_T19_) | 2.0 GTi (ST191) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 04.1992 - 02.1994 | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | CARINA E (_T19_) | 2.0 GTi 16V (ST191_) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 03.1994 - 09.1997 | 175 / 129 | Перейти |
TOYOTA | CARINA E (_T19_) | 2.0 i (ST191) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 12.1993 - 09.1997 | 126 / 93 | Перейти |
TOYOTA | CARINA E Sportswagon (_T19_) | 2.0 GLI (ST191_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 01.1993 - 09.1997 | 133 / 98 | Перейти |
TOYOTA | CARINA E Sportswagon (_T19_) | 2.0 i (ST191_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 05.1995 - 09.1997 | 126 / 93 | Перейти |
TOYOTA | CARINA E седан (_T19_) | 2.0 (ST191) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 01.1993 - 09.1997 | 133 / 98 | Перейти |
TOYOTA | CARINA E седан (_T19_) | 2.0 GTi (ST191_) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 04.1992 - 12.1995 | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | CARINA E седан (_T19_) | 2.0 GTi 16V (ST191_) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 03.1994 - 09.1997 | 175 / 129 | Перейти |
TOYOTA | CARINA E седан (_T19_) | 2.0 i (ST191) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 12.1992 - 09.1997 | 126 / 93 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II (_T17_) | 2.0 GLI (ST171) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 12.1987 - 03.1992 | 121 / 89 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II седан (_T17_) | 2.0 GLI (ST171) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 12.1987 - 03.1992 | 121 / 89 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II универсал (_T17_) | 2.0 (ST171_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 12.1987 - 04.1992 | 121 / 89 | Перейти |
TOYOTA | CELICA Кабриолет (_T16_) | 2.0 GT (ST162) | 3S-GEL | 2.0 / 1998 | 10.1986 - 08.1989 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | CELICA Кабриолет (_T16_) | 2.0 GT (ST162) | 3S-GELC | 2.0 / 1998 | 08.1985 - 08.1989 | 140 / 103 | Перейти |
TOYOTA | CELICA Кабриолет (_T18_) | 2.0 GTi (ST182) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 10.1989 - 11.1993 | 156 / 115 | Перейти |
TOYOTA | CELICA Кабриолет (_T20_) | 2.0 i 16V (ST202) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 11.1993 - 08.1999 | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T16_) | 2.0 (ST162_) | 3S-GEL | 2.0 / 1998 | 01.1987 - 08.1989 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T18_) | 2.0 (ST182) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 10.1989 - 01.1994 | 156 / 115 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T20_) | 2.0 i 16V (ST202/GT) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 11.1993 - 11.1999 | 175 / 129 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T20_) | 2.0 i 16V (ST202_) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 04.1996 - 11.1999 | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | CELICA Наклонная задняя часть (_T16_) | 2.0 GT (ST162) | 3S-GEL | 2.0 / 1998 | 08.1985 - 08.1989 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | CELICA Наклонная задняя часть (_T16_) | 2.0 GT (ST162_) | 3S-GELC | 2.0 / 1998 | 09.1985 - 08.1989 | 140 / 103 | Перейти |
TOYOTA | MR 2 II (SW2_) | 2.0 16V (SW20_) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 12.1989 - 07.1999 | 175 / 129 | Перейти |
TOYOTA | MR 2 II (SW2_) | 2.0 16V (SW20_) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 12.1989 - 09.1999 | 156 / 115 | Перейти |
TOYOTA | MR 2 II (SW2_) | 2.0 16V (SW20_) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 12.1989 - 05.2000 | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | PICNIC (_XM1_) | 2.0 (SXM10_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 05.1996 - 04.2001 | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | PICNIC (_XM1_) | 2.0 (SXM10_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 06.2000 - 12.2001 | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | PICNIC (_XM1_) | 2.0 16V (SXM10_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 08.1996 - 09.2000 | 128 / 94 | Перейти |
Компания Exedy Clutch Europe Ltd была создана в 1990 году для производства сцеплений для всего модельного ряда автомобилей японских автоконцернов. Спустя несколько лет производственные и складские ресурсы компании возросли и она резко расширила свое присутствие на европейском вторичном рынке автозапчастей.В настоящее время в состав EXEDY входят 22 подразделения, 2 филиала и 1 дочернее предприятие, которые производят и поставляют детали высочайшего качества с сертификатами ISO-9002 и QS-9000 в страны Европы, Африки и Ближнего Востока. EXEDY не останавливается на достигнутом и прикладывает большие усилия к совершенствованию своих технологий и внедрению инноваций. Одна из недавних собственных разработок компании - фрикционный материал, который существенно продлевает срок службы сцепления в условиях сверхнормативных нагрузок. Это очень актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в населенных пунктах с высокой плотностью автомобильного транспорта - в основном мегаполисов.