- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Норма выхлопных газов
- Euro 3
- Тип зарядки
- нагнетаемый
- Тип зарядки
- Нагнетатель/охладитель нагнетае
- Тип зарядки
- с вестгейтом регулирования давления наддува
- Тип зарядки
- турбо
- Тип зарядки
- турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
- Тип зарядки
- Турбокомпрессор / компрессор
- Тип зарядки
- Турбонагнетатель
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.8 DI / TDDi | BHDA,BHDB | 1.8 / 1753 | 08.1999 - 11.2004 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FOCUS (DAW, DBW) | 1.8 Turbo DI / TDDi | C9DA,C9DB,C9DC | 1.8 / 1753 | 10.1998 - 11.2004 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | FOCUS Turnier (DNW) | 1.8 DI / TDDi | BHDA,BHDB | 1.8 / 1753 | 08.1999 - 11.2004 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FOCUS Turnier (DNW) | 1.8 Turbo DI / TDDi | C9DA,C9DB,C9DC | 1.8 / 1753 | 02.1999 - 11.2004 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 1.8 Turbo DI / TDDi | BHDA,BHDB | 1.8 / 1753 | 08.2001 - 03.2005 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FOCUS седан (DFW) | 1.8 Turbo DI / TDDi | C9DA,C9DB,C9DC | 1.8 / 1753 | 02.1999 - 11.2004 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | TOURNEO CONNECT | 1.8 TDCi | HCPA,HCPB,HCPC,HCPD,P9PA,P9PB,P9PC,P9PD,R3PA,RWPE,RWPF | 1.8 / 1753 | 06.2002 - 12.2013 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | TOURNEO CONNECT | 1.8 TDCi /TDDi /DI | BHPA,P7PA,P7PB,R2PA | 1.8 / 1753 | 06.2002 - 12.2013 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) | 1.8 Di | BHPA,P7PA,P7PB,R2PA | 1.8 / 1753 | 06.2002 - 12.2013 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) | 1.8 TDCi | HCPA,HCPB,HCPC,HCPD,P9PA,P9PB,P9PC,P9PD,R3PA,RWPE,RWPF | 1.8 / 1753 | 06.2002 - 12.2013 | 90 / 66 | Перейти |
Garret – американская компания, с одним лишь именем которой автолюбители ассоциируют автомобильные турбины. Все потому, что мало какой производитель может удовлетворить рынки сразу десятков стран мира в этой запчасти, и при этом не терять планку качества более полувека.Производимые Garret запчасти ориентированы на максимальный охват существующего транспорта. Установить их можно и на детища европейского автопрома, как-то на транспорт марок Renault, BMW, Volkswagen и Scania, Peugeot, Volvo, так и на японские и китайские: Great Wall, Toyota, Ssang Yong, Lexus и прочие.Ежегодно компанией выпускается до 9 миллионов турбин. Они устанавливаются не только на легковой и грузовой транспорт, но и удовлетворяют требованиям рынка сельскохозяйственной и морской техники. Множественные награды и сертификаты компания красноречивы: Garret можно верить. Превосходная геометрия, аэродинамика, высокое качество металла, управляемость и многие другие качества сделали его турбины эталоном в автоиндустрии.