- Вид эксплуатации
- управляемый вакуумно
- Норма выхлопных газов
- Euro 5
- Тип зарядки
- нагнетаемый
- Тип зарядки
- Нагнетатель/охладитель нагнетае
- Тип зарядки
- с вестгейтом регулирования давления наддува
- Тип зарядки
- турбо
- Тип зарядки
- турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
- Тип зарядки
- Турбокомпрессор / компрессор
- Тип зарядки
- Турбонагнетатель
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | INSIGNIA A (G09) | 2.0 CDTI (68) | A 20 DT,A 20 DTJ | 2.0 / 1956 | 07.2008 - 03.2017 | 131 / 96 | Перейти |
OPEL | INSIGNIA A Sports Tourer (G09) | 2.0 CDTI (35) | A 20 DT,A 20 DTJ | 2.0 / 1956 | 07.2008 - 06.2015 | 131 / 96 | Перейти |
OPEL | INSIGNIA A седан (G09) | 2.0 CDTI (69) | A 20 DT,A 20 DTJ | 2.0 / 1956 | 07.2008 - 03.2017 | 131 / 96 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 2.0 CDTi (75) | A 20 DTL | 2.0 / 1956 | 10.2011 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA TOURER C (P12) | 2.0 CDTi (75) | A 20 DT,B 20 DTJ,D 20 DTJ,Y 20 DTJ,Z 20 DTJ | 2.0 / 1956 | 10.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
Garret – американская компания, с одним лишь именем которой автолюбители ассоциируют автомобильные турбины. Все потому, что мало какой производитель может удовлетворить рынки сразу десятков стран мира в этой запчасти, и при этом не терять планку качества более полувека.Производимые Garret запчасти ориентированы на максимальный охват существующего транспорта. Установить их можно и на детища европейского автопрома, как-то на транспорт марок Renault, BMW, Volkswagen и Scania, Peugeot, Volvo, так и на японские и китайские: Great Wall, Toyota, Ssang Yong, Lexus и прочие.Ежегодно компанией выпускается до 9 миллионов турбин. Они устанавливаются не только на легковой и грузовой транспорт, но и удовлетворяют требованиям рынка сельскохозяйственной и морской техники. Множественные награды и сертификаты компания красноречивы: Garret можно верить. Превосходная геометрия, аэродинамика, высокое качество металла, управляемость и многие другие качества сделали его турбины эталоном в автоиндустрии.