- Размер меньше номинального [мм]
- 0,25
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.6 dCi | R9M | 1.6 / 1598 | 10.2011 - 12.2013 | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) | 1.6 dCi Привод на все колеса | R9M | 1.6 / 1598 | 10.2011 - 12.2013 | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.6 dCi | R9M | 1.6 / 1598 | 11.2013 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | QASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_) | 1.6 dCi ALL MODE 4x4-i | R9M | 1.6 / 1598 | 11.2013 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T32_) | 1.6 dCi (T32) | R9M | 1.6 / 1598 | 04.2014 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | X-TRAIL (T32_) | 1.6 dCi ALL MODE 4x4-i (NT32) | R9M | 1.6 / 1598 | 04.2014 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) | 1.6 dCi (JZ00, JZ12) | R9M 402,R9M 404,R9M 414 | 1.6 / 1598 | 04.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
RENAULT | MEGANE CC (EZ0/1_) | 1.6 dCi (EZ00) | R9M 402 | 1.6 / 1598 | 04.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Grandtour (KZ0/1) | 1.6 dCi (KZ00, KZ12, KZ13) | R9M 402,R9M 404,R9M 414 | 1.6 / 1598 | 04.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III купе (DZ0/1_) | 1.6 dCi (DZ00) | R9M 402 | 1.6 / 1598 | 04.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
RENAULT | MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_) | 1.6 dCi (BZ00, BZ12) | R9M 402,R9M 404 | 1.6 / 1598 | 04.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
RENAULT | SCÉNIC III (JZ0/1_) | 1.6 dCi (JZ00, JZ12) | R9M 402,R9M 404,R9M 414 | 1.6 / 1598 | 04.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
Компания KING Engine Bearing – известный разработчик в области подшипников скольжения, которые успешно применяются в механизмах разного назначения, в том числе и для легкового транспорта. Фирма не только разрабатывает, но и производит продукцию данного направления. С учетом узкой специализации компании удалось обрести успех на данном поприще. Производственная программа включает изделия: подшипники шатунного и упорного типа, применимые для распределительных валов, вместе с этим оригинальные элементы, которые могут использоваться в условиях повышенной грузовой нагрузки. Особое внимание уделено подшипникам, что используются для поршневых двигателей в авиации.Компания стала известна с 1960 года, когда начался выпуск продукции, нацеленной на европейских потребителей. Позже компания расширила ассортимент профильных изделий с учетом их возможной установки в автомобилях производства США, Японии и Кореи.