- Размер меньше номинального [мм]
- 0,75
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | i10 (PA) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 01.2008 - 12.2011 | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (GB, IB) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 11.2014 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 (PB, PBT) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 03.2012 - 12.2015 | 75 / 55 | Перейти |
HYUNDAI | i20 купе (GB) | 1.1 CRDi | D3FA | 1.1 / 1120 | 05.2015 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
Компания KING Engine Bearing – известный разработчик в области подшипников скольжения, которые успешно применяются в механизмах разного назначения, в том числе и для легкового транспорта. Фирма не только разрабатывает, но и производит продукцию данного направления. С учетом узкой специализации компании удалось обрести успех на данном поприще. Производственная программа включает изделия: подшипники шатунного и упорного типа, применимые для распределительных валов, вместе с этим оригинальные элементы, которые могут использоваться в условиях повышенной грузовой нагрузки. Особое внимание уделено подшипникам, что используются для поршневых двигателей в авиации.Компания стала известна с 1960 года, когда начался выпуск продукции, нацеленной на европейских потребителей. Позже компания расширила ассортимент профильных изделий с учетом их возможной установки в автомобилях производства США, Японии и Кореи.