Добро пожаловать, Гость!
0
Размер меньше номинального [мм]
0,5
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
NISSANQASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E)1.6 dCiR9M1.6 / 159810.2011 - 12.2013130 / 96Перейти
NISSANQASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E)1.6 dCi Привод на все колесаR9M1.6 / 159810.2011 - 12.2013130 / 96Перейти
NISSANQASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_)1.6 dCiR9M1.6 / 159811.2013 - наст. вр.130 / 96Перейти
NISSANQASHQAI II вездеход закрытый (J11, J11_)1.6 dCi ALL MODE 4x4-iR9M1.6 / 159811.2013 - наст. вр.130 / 96Перейти
NISSANX-TRAIL (T32_)1.6 dCi (T32)R9M1.6 / 159804.2014 - наст. вр.130 / 96Перейти
NISSANX-TRAIL (T32_)1.6 dCi ALL MODE 4x4-i (NT32)R9M1.6 / 159804.2014 - наст. вр.130 / 96Перейти
NISSANX-TRAIL VAN (T32)dCi 4x4R9M1.6 / 159804.2014 - наст. вр.131 / 96Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
OPELVIVARO B c бортовой платформой/ходовая часть (X82)1.6 CDTI (03)R9M 408,R9M 4501.6 / 159806.2014 - наст. вр.116 / 85Перейти
OPELVIVARO B c бортовой платформой/ходовая часть (X82)1.6 CDTI (03)R9M 4501.6 / 159808.2015 - наст. вр.140 / 103Перейти
OPELVIVARO B c бортовой платформой/ходовая часть (X82)1.6 CDTI (03)R9M 4501.6 / 159808.2015 - наст. вр.120 / 88Перейти
OPELVIVARO B Combi (X82)1.6 CDTI (06)R9M 4501.6 / 159806.2014 - наст. вр.140 / 103Перейти
OPELVIVARO B Combi (X82)1.6 CDTI (06)R9M 4501.6 / 159806.2014 - наст. вр.120 / 88Перейти
OPELVIVARO B Combi (X82)1.6 CDTI (06)R9M 4081.6 / 159806.2014 - наст. вр.90 / 66Перейти
OPELVIVARO B Combi (X82)1.6 CDTI (06)R9M 408,R9M 4501.6 / 159806.2014 - наст. вр.116 / 85Перейти
OPELVIVARO B Фургон (X82)1.6 CDTI (05)R9M 4501.6 / 159806.2014 - наст. вр.120 / 88Перейти
OPELVIVARO B Фургон (X82)1.6 CDTI (05)R9M 408,R9M 4501.6 / 159806.2014 - наст. вр.116 / 85Перейти
OPELVIVARO B Фургон (X82)1.6 CDTI (05)R9M 4081.6 / 159806.2014 - наст. вр.90 / 66Перейти
OPELVIVARO B Фургон (X82)1.6 CDTI (05)R9M 4501.6 / 159806.2014 - наст. вр.140 / 103Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
RENAULTGRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)1.6 dCi (JZ00, JZ12)R9M 402,R9M 404,R9M 4141.6 / 159804.2011 - наст. вр.130 / 96Перейти
RENAULTMEGANE CC (EZ0/1_)1.6 dCi (EZ00)R9M 4021.6 / 159804.2011 - наст. вр.130 / 96Перейти
RENAULTMEGANE III Grandtour (KZ0/1)1.6 dCi (KZ00, KZ12, KZ13)R9M 402,R9M 404,R9M 4141.6 / 159804.2011 - наст. вр.130 / 96Перейти
RENAULTMEGANE III купе (DZ0/1_)1.6 dCi (DZ00)R9M 4021.6 / 159804.2011 - наст. вр.130 / 96Перейти
RENAULTMEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_)1.6 dCi (BZ00, BZ12)R9M 402,R9M 4041.6 / 159804.2011 - наст. вр.130 / 96Перейти
RENAULTSCÉNIC III (JZ0/1_)1.6 dCi (JZ00, JZ12)R9M 402,R9M 404,R9M 4141.6 / 159804.2011 - наст. вр.130 / 96Перейти
RENAULTSCÉNIC III VAN (JZ0/1_)1.6 dCi (JZ00, JZ12, JZ2A)R9M 4021.6 / 159801.2013 - наст. вр.131 / 96Перейти
RENAULTTRAFIC III c бортовой платформой/ходовая часть (EG_)1.6 dCi 120 (EGMB)R9M 4501.6 / 159806.2014 - наст. вр.120 / 88Перейти
RENAULTTRAFIC III c бортовой платформой/ходовая часть (EG_)1.6 dCi 140 (EGMA)R9M 4501.6 / 159806.2014 - наст. вр.140 / 103Перейти
RENAULTTRAFIC III автобус (JG_)1.6 dCi 115 (JGMD)R9M 4081.6 / 159805.2014 - наст. вр.116 / 85Перейти
RENAULTTRAFIC III автобус (JG_)1.6 dCi 120 (JGMB)R9M 4501.6 / 159805.2014 - наст. вр.120 / 88Перейти
RENAULTTRAFIC III автобус (JG_)1.6 dCi 140 (JGMA)R9M 4501.6 / 159805.2014 - наст. вр.140 / 103Перейти
RENAULTTRAFIC III автобус (JG_)1.6 dCi 90 (JGME)R9M 4081.6 / 159805.2014 - наст. вр.90 / 66Перейти
RENAULTTRAFIC III Фургон (FG_)1.6 dCi 115 (FGMD)R9M 4081.6 / 159805.2014 - наст. вр.116 / 85Перейти
RENAULTTRAFIC III Фургон (FG_)1.6 dCi 120 (FGMB)R9M 4501.6 / 159805.2014 - наст. вр.120 / 88Перейти
RENAULTTRAFIC III Фургон (FG_)1.6 dCi 140 (FGMA)R9M 4501.6 / 159805.2014 - наст. вр.140 / 103Перейти
RENAULTTRAFIC III Фургон (FG_)1.6 dCi 90 (FGME)R9M 4081.6 / 159805.2014 - наст. вр.90 / 66Перейти
Компания KING Engine Bearing – известный разработчик в области подшипников скольжения, которые успешно применяются в механизмах разного назначения, в том числе и для легкового транспорта. Фирма не только разрабатывает, но и производит продукцию данного направления. С учетом узкой специализации компании удалось обрести успех на данном поприще. Производственная программа включает изделия: подшипники шатунного и упорного типа, применимые для распределительных валов, вместе с этим оригинальные элементы, которые могут использоваться в условиях повышенной грузовой нагрузки. Особое внимание уделено подшипникам, что используются для поршневых двигателей в авиации.Компания стала известна с 1960 года, когда начался выпуск продукции, нацеленной на европейских потребителей. Позже компания расширила ассортимент профильных изделий с учетом их возможной установки в автомобилях производства США, Японии и Кореи.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Возможно Вам потребуется:
Возможно Вам потребуется: