- Длина 2 [мм]
- 350
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 91,5
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 928
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Размер резьбы
- M24x1,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C5 I (DC_) | 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 03.2001 - 08.2004 | 115 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) | RFN (EW10J4) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 16V HPi (DCRLZB) | RLZ (EW10D) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 HDi (DCRHYB) | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 06.2001 - 08.2004 | 115 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | RFN (EW10J4) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 16V HPi (DERLZB) | RLZ (EW10D) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 HDi (DERHYB) | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 1.6 HDi (RC8HZB) | 9HY (DV6TED4),9HZ (DV6TED4) | 1.6 / 1560 | 09.2004 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 1.8 16V | 6FY (EW7A) | 1.8 / 1749 | 09.2005 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 1.8 16V (RC6FZB) | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 09.2004 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC) | RFJ (EW10A) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 1.6 HDi (RE8HZB) | 9HY (DV6TED4),9HZ (DV6TED4) | 1.6 / 1560 | 09.2004 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 1.8 16V | 6FY (EW7A) | 1.8 / 1749 | 09.2005 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 1.8 16V (RE6FZB) | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 09.2004 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.0 16V (RERFJB, RERFJC) | RFJ (EW10A) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 1.6 HDi | 9HY (DV6TED4),9HZ (DV6TED4) | 1.6 / 1560 | 09.2004 - 01.2008 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 1.8 | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 09.2004 - 08.2005 | 116 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 2.0 | RFJ (EW10A) | 2.0 / 1997 | 11.2004 - 01.2008 | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 2.0 HDi | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 06.2002 - 08.2004 | 90 / 66 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 207 (WA_, WC_) | 1.6 HDi | 9HY (DV6TED4),9HZ (DV6TED4) | 1.6 / 1560 | 02.2006 - 10.2013 | 109 / 80 | Перейти |
Бренд LOEBRO принадлежит известной компании GKN, но само производственное подразделение LOEBRO GmbH имеет статус независимого партнера и занимается преимущественно разрбаоткой и производством шарниров равных угловых скоростей. Готовая продукция предназначена и для сборочных линий атопроизвоизводителей, среди которых - мировые лидеры индустрии, и для вторичного рынка. ШРУСы LOEBRO устнавливаются на большое количество марок и моделей еропейских (в том числе российских), азиатских и амерканских автомобилей.Общий объем производства LOEBRO очень велик. В год под этим брендом выпускаются дестяки миллионов готовых изделий, что составляет более 30% от всего мирового производства ШРУСов. При этом вся продукция компании, в том числе и выпускаемые ею крестовины, отличается выскоим качеством и сертифицирована ISO 9001 и ISO 14001. ШРУСы LOEBRO - это не только высокое качество, но и надежность и комфорт в эксплуатации, а также повышение экономичности и безопасности в использовании автомобиля в целом.