- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 55,8
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 82,2
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 79
- Длина [мм]
- 584
- Размер резьбы
- M10x1,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | C-MAX (DM2) | 2.0 | AODA,AODB,AODE,SYDA | 2.0 / 1999 | 02.2007 - 09.2010 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | C-MAX (DM2) | 2.0 CNG | SYDA | 2.0 / 1999 | 04.2009 - 09.2010 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | C-MAX (DM2) | 2.0 LPG | SYDA | 2.0 / 1999 | 06.2008 - 09.2010 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS C-MAX (DM2) | 1.8 | CSDA,CSDB | 1.8 / 1798 | 10.2003 - 03.2007 | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS C-MAX (DM2) | 2.0 | AODA,AODB,AODE,SYDA | 2.0 / 1999 | 03.2004 - 03.2007 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 2.0 | AODA,AODB,AODE | 2.0 / 1999 | 07.2004 - 09.2012 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 2.0 CNG | SYDA | 2.0 / 1999 | 04.2009 - 07.2011 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 2.0 LPG | SYDA | 2.0 / 1999 | 06.2008 - 07.2011 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1.8 | Q7DA,QQDA,QQDB | 1.8 / 1798 | 03.2006 - 09.2012 | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 2.0 | AODA,AODB,AODE | 2.0 / 1999 | 07.2004 - 09.2012 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 2.0 LPG | SYDA | 2.0 / 1999 | 06.2008 - 07.2011 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II Кабриолет | 2.0 | AODA,AODB | 2.0 / 1999 | 10.2006 - 09.2010 | 145 / 107 | Перейти |
FORD | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) | 1.8 | Q7DA,QQDA,QQDB | 1.8 / 1798 | 03.2006 - 09.2012 | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) | 2.0 | AODA,AODB | 2.0 / 1999 | 04.2005 - 07.2011 | 145 / 107 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VOLVO | C30 (533) | 1.8 | B 4184 S11 | 1.8 / 1798 | 10.2006 - 12.2012 | 125 / 92 | Перейти |
VOLVO | C30 (533) | 1.8 FlexFuel | B 4184 S8 | 1.8 / 1798 | 01.2007 - 12.2012 | 125 / 92 | Перейти |
VOLVO | C30 (533) | 2.0 | B 4204 S3 | 2.0 / 1999 | 10.2006 - 12.2012 | 145 / 107 | Перейти |
VOLVO | C30 (533) | 2.0 FlexFuel | B 4204 S4 | 2.0 / 1999 | 01.2010 - 12.2012 | 146 / 107 | Перейти |
VOLVO | S40 II (544) | 1.8 | B 4184 S11 | 1.8 / 1798 | 04.2004 - 12.2010 | 125 / 92 | Перейти |
VOLVO | S40 II (544) | 1.8 FlexFuel | B 4184 S8 | 1.8 / 1798 | 01.2006 - 12.2010 | 125 / 92 | Перейти |
VOLVO | S40 II (544) | 2.0 | B 4204 S3 | 2.0 / 1999 | 10.2006 - 12.2012 | 146 / 107 | Перейти |
VOLVO | S40 II (544) | 2.0 F | B 4204 S4 | 2.0 / 1999 | 10.2009 - 12.2012 | 146 / 107 | Перейти |
VOLVO | V50 (545) | 1.8 | B 4184 S11 | 1.8 / 1798 | 04.2004 - 12.2010 | 125 / 92 | Перейти |
VOLVO | V50 (545) | 1.8 FlexFuel | B 4184 S8 | 1.8 / 1798 | 01.2005 - 12.2010 | 125 / 92 | Перейти |
VOLVO | V50 (545) | 2.0 | B 4204 S3 | 2.0 / 1999 | 10.2006 - 12.2012 | 146 / 107 | Перейти |
VOLVO | V50 (545) | 2.0 FlexFuel | B 4204 S4 | 2.0 / 1999 | 01.2010 - 12.2012 | 146 / 107 | Перейти |
Бренд LOEBRO принадлежит известной компании GKN, но само производственное подразделение LOEBRO GmbH имеет статус независимого партнера и занимается преимущественно разрбаоткой и производством шарниров равных угловых скоростей. Готовая продукция предназначена и для сборочных линий атопроизвоизводителей, среди которых - мировые лидеры индустрии, и для вторичного рынка. ШРУСы LOEBRO устнавливаются на большое количество марок и моделей еропейских (в том числе российских), азиатских и амерканских автомобилей.Общий объем производства LOEBRO очень велик. В год под этим брендом выпускаются дестяки миллионов готовых изделий, что составляет более 30% от всего мирового производства ШРУСов. При этом вся продукция компании, в том числе и выпускаемые ею крестовины, отличается выскоим качеством и сертифицирована ISO 9001 и ISO 14001. ШРУСы LOEBRO - это не только высокое качество, но и надежность и комфорт в эксплуатации, а также повышение экономичности и безопасности в использовании автомобиля в целом.