- Длина [мм]
- 210
- Сторона установки
- сзади
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | VECTRA B (J96) | 1.6 i (F19) | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 10.1995 - 04.2002 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | VECTRA B (J96) | 1.6 i (F19) | 16 LZ2 | 1.6 / 1598 | 10.1995 - 04.2002 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | VECTRA B (J96) | 1.6 i 16V (F19) | X 16 XEL,Y 16 XE,Z 16 XE | 1.6 / 1598 | 10.1995 - 04.2002 | 100 / 74 | Перейти |
OPEL | VECTRA B (J96) | 1.7 TD (F19) | X 17 DT (TC4EE1) | 1.7 / 1686 | 10.1995 - 12.1998 | 82 / 60 | Перейти |
OPEL | VECTRA B (J96) | 1.8 i 16V (F19) | X 18 XE1,Z 18 XEL | 1.8 / 1796 | 10.1995 - 09.2000 | 115 / 85 | Перейти |
OPEL | VECTRA B (J96) | 1.8 i 16V (F19) | Z 18 XE | 1.8 / 1796 | 09.2000 - 04.2002 | 125 / 92 | Перейти |
OPEL | VECTRA B (J96) | 2.0 DI 16V (F19) | X 20 DTL | 2.0 / 1995 | 11.1996 - 04.2002 | 82 / 60 | Перейти |
OPEL | VECTRA B (J96) | 2.0 DTI 16V (F19) | X 20 DTH,Y 20 DTH | 2.0 / 1995 | 06.1997 - 04.2002 | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | VECTRA B (J96) | 2.0 i 16V (F19) | C 20 SEL,X 20 XEV | 2.0 / 1998 | 10.1995 - 06.2000 | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | VECTRA B (J96) | 2.5 i V6 (F19) | X 25 XE | 2.5 / 2498 | 10.1995 - 09.2000 | 170 / 125 | Перейти |
OPEL | VECTRA B (J96) | i 500 2.5 (F19) | X 25 XE | 2.5 / 2498 | 05.1998 - 09.2000 | 194 / 143 | Перейти |
OPEL | VECTRA B Наклонная задняя часть (J96) | 1.6 i (F68) | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 10.1995 - 07.2003 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | VECTRA B Наклонная задняя часть (J96) | 1.6 i (F68) | 16 LZ2 | 1.6 / 1598 | 10.1995 - 07.2003 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | VECTRA B Наклонная задняя часть (J96) | 1.6 i 16V (F68) | X 16 XEL,Y 16 XE,Z 16 XE | 1.6 / 1598 | 10.1995 - 07.2002 | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | VECTRA B Наклонная задняя часть (J96) | 1.7 TD (F68) | X 17 DT (TC4EE1) | 1.7 / 1686 | 10.1995 - 12.1998 | 82 / 60 | Перейти |
OPEL | VECTRA B Наклонная задняя часть (J96) | 1.8 i 16V (F68) | X 18 XE1,Z 18 XEL | 1.8 / 1796 | 10.1995 - 09.2000 | 116 / 85 | Перейти |
OPEL | VECTRA B Наклонная задняя часть (J96) | 2.0 DI 16V (F68) | X 20 DTL | 2.0 / 1995 | 11.1996 - 06.2000 | 82 / 60 | Перейти |
OPEL | VECTRA B Наклонная задняя часть (J96) | 2.0 DTI 16V (F68) | X 20 DTH,Y 20 DTH | 2.0 / 1995 | 06.1997 - 07.2003 | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | VECTRA B Наклонная задняя часть (J96) | 2.0 i 16V (F68) | C 20 SEL,X 20 XEV | 2.0 / 1998 | 10.1995 - 06.2000 | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | VECTRA B Наклонная задняя часть (J96) | 2.5 (F68) | X 25 XE | 2.5 / 2498 | 10.1999 - 06.2000 | 196 / 144 | Перейти |
OPEL | VECTRA B Наклонная задняя часть (J96) | 2.5 i V6 (F68) | X 25 XE | 2.5 / 2498 | 10.1995 - 09.2000 | 170 / 125 | Перейти |
OPEL | VECTRA B универсал (J96) | 1.6 i (F35) | 16 LZ2 | 1.6 / 1598 | 11.1996 - 06.2000 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | VECTRA B универсал (J96) | 1.6 i (F35) | X 16 SZR | 1.6 / 1598 | 11.1996 - 06.2000 | 75 / 55 | Перейти |
OPEL | VECTRA B универсал (J96) | 1.6 i 16V (F35) | X 16 XEL,Y 16 XE,Z 16 XE | 1.6 / 1598 | 11.1996 - 07.2002 | 100 / 74 | Перейти |
OPEL | VECTRA B универсал (J96) | 1.8 i 16V (F35) | X 18 XE1,Z 18 XEL | 1.8 / 1796 | 11.1996 - 09.2000 | 115 / 85 | Перейти |
OPEL | VECTRA B универсал (J96) | 2.0 DI 16V (F35) | X 20 DTL | 2.0 / 1995 | 11.1996 - 06.2000 | 82 / 60 | Перейти |
OPEL | VECTRA B универсал (J96) | 2.0 DTI 16V (F35) | X 20 DTH,Y 20 DTH | 2.0 / 1995 | 06.1997 - 07.2003 | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | VECTRA B универсал (J96) | 2.0 i 16V (F35) | C 20 SEL,X 20 XEV | 2.0 / 1998 | 11.1996 - 09.2000 | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | VECTRA B универсал (J96) | 2.5 i V6 (F35) | X 25 XE | 2.5 / 2498 | 11.1996 - 09.2000 | 170 / 125 | Перейти |
OPEL | VECTRA B универсал (J96) | i 500 2.5 (F35) | X 25 XE | 2.5 / 2498 | 05.1998 - 09.2000 | 194 / 143 | Перейти |
В начале 90-х годов возникла острая потребность в безопасном и полноценном контроле автомобиля. Блок рулевого управления, переключения передач − это важная деталь не только для опытных водителей, но и производителей транспортных средств. Поэтому компания LINEX уже 50 лет изготавливает компоненты для подобных систем, в том числе:заслонки дроссельного типатросы − тяги, приводные, толкательного образцафирменные тросы для блока сцепления. Первые образцы автозапчастей были представлены на европейском рынке в 1963 году. Небольшая мастерская, напоминающая ремесленнический цех, представила целый ряд деталей и тяговых систем для моторного транспорта, работающего по принципу соединительной тяги. Сегодня, LINEX − это огромный заводской комплекс площадью 3,2 км, расположенный в центре большого мегаполиса. Начиная с 1983 года, головное производство расширилось.