- Вес, кг
- 0.5
- Для автомобилей с АБС
- Да
- Класс DOT
- DOT4; DOT3
- Класс ISO
- 4925
- Модель
- Жидкость тормозная Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4 (0,5л)
- Объем, л
- 0.5
- Спецификация OEM
- BMW QV 34 001; GM GMW 3356; VW TL 766-Z
- Спецификация SAE
- J1704
- Цвет жидкости
- желтый
- Тип контейнера
- Коробка
- DIN / ISO
- ISO 4925 Class 6
- Длина [см]
- 75
- Объем [мл]
- 500
- Разрешение производителя
- FMVSS 116 DOT 3
- Разрешение производителя
- FMVSS 116 DOT 4
- Разрешение производителя
- SAE J 1703
- Разрешение производителя
- SAE J 1704
- Рекомендации производителя
- Audi 501 14 TL 766-Z
- Рекомендации производителя
- BMW QV 34 1
- Рекомендации производителя
- GM Europe GMW 3356
- Рекомендации производителя
- Seat 501 14 TL 766-Z
- Рекомендации производителя
- Skoda 501 14 TL766-Z
- Рекомендации производителя
- VW 501 14 (TL 766-Z)
Жидкость тормозная Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4 (0,5л)
ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) — это инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем 60-летнюю историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.Сейчас марка представлена более чем в 120 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию Liqui Moly можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.Сами немцы любят Liqui Moly и очень гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и уже в течении 8 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2018 в категории смазочные материалы» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik). Выразительный яркий логотип, стильный узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество и эффективность продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.