- Высота подъема [мм]
- 162
- Выталкивающая сила [N]
- 420
- Диаметр корпуса [мм]
- 19
- Диаметр поршневого штока [мм]
- 8
- Длина [мм]
- 445
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.1 i | HFX (TU1A),HFX (TU1JP) | 1.1 / 1124 | 02.2002 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 12.2003 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 16V HDi | 8HY (DV4TED4) | 1.4 / 1398 | 02.2002 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 05.2005 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 HDi | 8HX (DV4TD),8HZ (DV4TD) | 1.4 / 1398 | 02.2002 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 i | KFV (TU3A),KFV (TU3JP) | 1.4 / 1360 | 02.2002 - 11.2010 | 73 / 54 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 i Bivalent | KFV (TU3JP) | 1.4 / 1360 | 02.2002 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 02.2002 - 08.2010 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.6 16V HDi | 9HX (DV6ATED4) | 1.6 / 1560 | 10.2005 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.6 16V HDi | 9HZ (DV6TED4) | 1.6 / 1560 | 09.2005 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
Magneti Marelli S.p.A. – одна из самых известных итальянских компаний, специализирующихся на проектировании и производстве деталей для автотранспорта. Входит в группу Fiat. На данный момент у итальянской компании имеет 89 производственных цехов, 30 испытательных стендов и 12 современных научно-исследовательских центров. Порядка 75% выпускаемых продуктов отправляется на заводы Fiat, GM, Volvo, Audi, Saab, Alfa Romeo, Citroen и еще многих других концернов. Ассортимент Magneti Marelli составлен 30-ю тысячами артикулов. Они соответствуют аккумуляторам, кузовным деталям, фильтрам, осветительным устройствам, деталям двигателей, зеркалам, датчикам практически всех существуют разновидностей, топливным насосам, моторчикам очистителей и подъемников стекол, отдельным элементам тормоза, подвески и охлаждения мотора. Как не раз отмечали покупатели, итальянские запчасти на порядок лучше китайских, бразильских и польских (компания также занимается их упаковкой и перепродажей). Наилучшие отзывы имеет электрика, амортизаторы и электроника итальянского производства.