- Ø болта [мм]
- 18
- Высота пожарного мостка [мм]
- 5,6
- Глубина вогнутости 1 [мм]
- 0,8
- Глубина кармана клапана 1 [мм]
- 2,07
- Глубина кармана клапана 2 [мм]
- 2,27
- Диаметр вогнутости [мм]
- 60
- Диаметр цилиндра [мм]
- 79
- Длина [мм]
- 48
- Длина болта [мм]
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с поршневыми кольцами
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без охлаждающего канала
- Зазор между поршнем и цилиндром [мм]
- 0,04
- номер компонента
- 1. R 1,2 Cr
- номер компонента
- 2. NM 1,5
- номер компонента
- 3. 3S 2,5 Cr
- Номер продукции
- 79 V 109
- Поверхность
- луженый
- Стандартный размер [стд.]
- Степень сжатия (компрессии) [мм]
- 28
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | CORSA седан | 1.6 GS | L91 | 1.6 / 1598 | 08.1997 - 07.2002 | 102 / 75 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IRMSCHER | COUPE | 1.6 16V | X 16 XE | 1.6 / 1598 | 01.1997 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | ASTRA F (T92) | 1.6 i 16V (F19, M19) | X 16 XEL | 1.6 / 1598 | 08.1994 - 09.1998 | 100 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть (T92) | 1.6 i 16V (F08, M08, F68, M68) | X 16 XEL | 1.6 / 1598 | 01.1998 - 08.2002 | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA F CLASSIC седан (T92) | 1.6 i 16V (F19, M19) | X 16 XEL | 1.6 / 1598 | 01.1998 - 08.2002 | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA F CLASSIC универсал (T92) | 1.6 i 16V (F35, M35) | X 16 XEL | 1.6 / 1598 | 01.1998 - 01.2005 | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Van (T92) | 1.6 i 16V (F70) | X 16 XEL | 1.6 / 1598 | 08.1994 - 03.1998 | 100 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA F Наклонная задняя часть (T92) | 1.6 i 16V (F08, M08, F68, M68) | X 16 XEL | 1.6 / 1598 | 08.1994 - 01.1998 | 100 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA F универсал (T92) | 1.6 i 16V (F35, M35) | X 16 XEL | 1.6 / 1598 | 08.1994 - 01.1998 | 100 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA G Наклонная задняя часть (T98) | 1.6 16V (F08, F48) | X 16 XEL,Z 16 XE | 1.6 / 1598 | 02.1998 - 01.2005 | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA G седан (T98) | 1.6 16V (F69) | X 16 XEL,Z 16 XE | 1.6 / 1598 | 09.1998 - 01.2005 | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | ASTRA G универсал (T98) | 1.6 16V (F35) | X 16 XEL,Z 16 XE | 1.6 / 1598 | 02.1998 - 07.2004 | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | CORSA B (S93) | 1.6 GSI 16V (F08, F68, M68) | C 16 XE | 1.6 / 1598 | 03.1993 - 09.2000 | 109 / 80 | Перейти |
OPEL | CORSA B (S93) | 1.6 i 16V (F08, F68, M68) | X 16 XE | 1.6 / 1598 | 09.1994 - 09.2000 | 106 / 78 | Перейти |
OPEL | TIGRA (S93) | 1.6 16V (F07) | X 16 XE | 1.6 / 1598 | 07.1994 - 08.1998 | 106 / 78 | Перейти |
OPEL | VECTRA B (J96) | 1.6 i 16V (F19) | X 16 XEL,Y 16 XE,Z 16 XE | 1.6 / 1598 | 10.1995 - 04.2002 | 100 / 74 | Перейти |
OPEL | VECTRA B Наклонная задняя часть (J96) | 1.6 i 16V (F68) | X 16 XEL,Y 16 XE,Z 16 XE | 1.6 / 1598 | 10.1995 - 07.2002 | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | VECTRA B универсал (J96) | 1.6 i 16V (F35) | X 16 XEL,Y 16 XE,Z 16 XE | 1.6 / 1598 | 11.1996 - 07.2002 | 100 / 74 | Перейти |
OPEL | ZAFIRA A вэн (T98) | 1.6 16V (F75) | X 16 XEL,Z 16 XE | 1.6 / 1598 | 04.1999 - 06.2005 | 101 / 74 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.