- Вес [г]
- 780
- Вес [кг]
- 0,78
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- электронный
- дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)
- 93886
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Количество присоединений
- 5
- Сторона установки
- слева
- Тип клапана
- Клапан рециркуляции воздуха
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LAND ROVER | DISCOVERY III (L319) | 2.7 TD 4x4 | 276DT | 2.7 / 2720 | 07.2004 - 09.2009 | 190 / 140 | Перейти |
LAND ROVER | DISCOVERY IV (L319) | 2.7 TD 4x4 | 276DT | 2.7 / 2720 | 09.2009 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
LAND ROVER | RANGE ROVER III (L322) | 3.0 D 4x4 | 306D1 | 3.0 / 2926 | 03.2002 - 08.2012 | 177 / 130 | Перейти |
LAND ROVER | RANGE ROVER SPORT (L320) | 2.7 D 4x4 | 276DT | 2.7 / 2720 | 02.2005 - 03.2013 | 190 / 140 | Перейти |
Metalcaucho – испанская компания, которая обрела известность благодаря созданию авто компонентов, состоящих из металла, резины и пластика нового поколения, имеющих оригинальное качество. Продукция от Metalcaucho нацелена на парк транспортных средств производства Европы и Азии и охватывает почти все известные сегодня марки. Была основана в 1987 году, что произошло в результате объединения ряда производственных предприятий, которые занимались литьем изделий, состоящих из пластмассы, резины и металлических сплавов.Благодаря востребованности продукции и ее высокому качеству, фирме удалось быстро вырасти и обрести известность не только в пределах Европы. Сегодня продукция Metalcaucho известна в Северной Америке и Африке. Продается в более чем пятидесяти странах. Спектр профильных деталей постоянно расширяется в соответствии с требованиями рынка.Автомобильные комплектующие, что представляет фирма соответствуют международным требованиям качества и безопасности, отличаются прочностью и надежностью в эксплуатации. Сегодня продукция производителя узнаваема в многочисленных странах мира, пользуется популярностью и доверием потребителей.