- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Материал
- резина
- Материал пыльника
- резина
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Наружный диаметр [мм]
- 97,9
- Размер резьбы
- M33 x 1,5

Рисунок
Открыть в новой вкладке
Рисунок
Открыть в новой вкладкеМарка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 100 | 4HV (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 110 | 4HG (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 120 | 4HU (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
CITROËN | JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 130 | 4HH (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус | 2.2 HDi 100 | 4HV (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус | 2.2 HDi 110 | 4HG (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус | 2.2 HDi 120 | 4HU (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
CITROËN | JUMPER автобус | 2.2 HDi 130 | 4HH (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон | 2.2 HDi 100 | 4HV (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон | 2.2 HDi 110 | 4HG (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон | 2.2 HDi 120 | 4HU (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
CITROËN | JUMPER Фургон | 2.2 HDi 130 | 4HH (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2011 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 100 Multijet 2,2 D | 4HV (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2006 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 110 Multijet 2,3 D | F1AE3481G | 2.3 / 2287 | 10.2011 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 120 Multijet 2,3 D | F1AE0481D,F1AGL4114 | 2.3 / 2287 | 07.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 120 Multijet 2,3 D 4x4 | F1AE0481D | 2.3 / 2287 | 03.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250_, 290_) | 130 Multijet 2,3 D | F1AE0481N,F1AE3481D,F1AGL411D | 2.3 / 2287 | 07.2006 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 100 Multijet 2,2 D | 4HV (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2006 - 05.2011 | 100 / 74 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 110 Multijet 2,3 D | F1AE3481G | 2.3 / 2287 | 10.2011 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 120 Multijet 2,3 D | F1AE0481D | 2.3 / 2287 | 07.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 130 Multijet 2,3 D | F1AE0481N,F1AE3481D,F1AGL411D,F1AGL411M | 2.3 / 2287 | 06.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
FIAT | DUCATO автобус (250_, 290_) | 130 Multijet 2,3 D 4x4 | F1AE0481N, F1AE3481D, F1AGL411D | 2.3 / 2287 | 06.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 100 Multijet 2,2 D | 4HV (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 07.2006 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 110 Multijet 2,3 D | F1AE3481G | 2.3 / 2287 | 10.2011 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 120 Multijet 2,3 D | F1AE0481D,F1AGL4114,FPT | 2.3 / 2287 | 07.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 120 Multijet 2,3 D 4x4 | F1AE0481D | 2.3 / 2287 | 03.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 130 Multijet 2,3 D | F1AE0481N,F1AE3481D,F1AGL411D | 2.3 / 2287 | 06.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
FIAT | DUCATO Фургон (250_, 290_) | 130 Multijet 2,3 D 4x4 | F1AE0481N, F1AE3481D, F1AGL411D | 2.3 / 2287 | 06.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | BOXER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 100 | 4HV (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 120 | 4HU (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER c бортовой платформой/ходовая часть | 2.2 HDi 130 | 4HH (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 03.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER автобус | 2.2 HDi 100 | 4HV (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER автобус | 2.2 HDi 120 | 4HU (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER автобус | 2.2 HDi 130 | 4HH (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 03.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER Фургон | 2.2 HDi 100 | 4HV (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER Фургон | 2.2 HDi 120 | 4HU (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 04.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
PEUGEOT | BOXER Фургон | 2.2 HDi 130 | 4HH (P22DTE) | 2.2 / 2198 | 03.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
Компания была создана в 1962 году и первоначально специализировалась на инженерной деятельности. Лишь спустя 8 лет METELLI стала выпускать автозапчасти – сначала детали двигателя, а еще через 5 лет – компоненты гидравлики.В 1991 году производство компании получило новый импульс – была установлена производственная линия, позволившая еще более расширить ассортимент выпускаемой продукции. С этого времени он включает в себя также шарниры равных угловых скоростей. Еще одно существенное расширение спектра производимых автозапчастей произошло в 2001 году, когда METELLI стала единственным акционером компании Graf S.p.A. — крупного производителя водяных насосов и тормозных дисков.В настоящее время METELLI разрабатывает, выпускает и экспортирует почти в 100 стран мира запчасти для автомобилей европейского, азиатского и американского производства, причем 15% бюджета компании расходуется на исследования и инновационные технологии. В целом METELLI производит порядка 70 миллионов единиц продукции высокого качества ежегодно, а ее ассортимент включает в себя примерно 7 тысяч наименований.