Добро пожаловать, Гость!
0
Тип контейнера
Пакетик
Внутренний диаметр
14,4
Высота [мм]
52
Высота упаковки [см]
6
Длина [мм]
60,7
Длина упаковки [см]
6
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Сторона установки
сзади
Сторона установки
спереди
Ширина упаковки [см]
6
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
ABARTH500 / 595 / 695 (312_)1.4 (312.AXD1A)312 A1.0001.4 / 136808.2008 - наст. вр.135 / 99Перейти
ABARTH500 / 595 / 695 (312_)1.4 (312.AXF11, 312.AXF1A)312 A3.0001.4 / 136808.2008 - наст. вр.180 / 132Перейти
ABARTH500 / 595 / 695 (312_)1.4 (312.AXF11, 312.AXF1A, 312.AXD1A)312 A1.000,312 A3.0001.4 / 136808.2008 - наст. вр.160 / 118Перейти
ABARTH500 / 595 / 695 (312_)1.4 (312.AXF1A, 312.AXD1A)312 A3.0001.4 / 136805.2010 - наст. вр.140 / 103Перейти
ABARTH500 / 595 / 695 (312_)1.4 (312.AXT1A)312 A1.000,312 A9.0001.4 / 136808.2008 - наст. вр.190 / 140Перейти
ABARTH500 / 595 / 695 (312_)1.4 (312.AXY11, 312.AXY1A)312 B4.0001.4 / 136805.2016 - наст. вр.145 / 107Перейти
ABARTH500 / 595 / 695 (312_)1.4 (312.AXZ11)312 B3.0001.4 / 136805.2016 - наст. вр.165 / 121Перейти
ABARTH500C / 595C / 695C (312_)1.4 (312.AXD1A)312 A1.0001.4 / 136805.2008 - наст. вр.135 / 99Перейти
ABARTH500C / 595C / 695C (312_)1.4 (312.AXF11, 312.AXF1A)312 A3.0001.4 / 136806.2010 - наст. вр.180 / 132Перейти
ABARTH500C / 595C / 695C (312_)1.4 (312.AXF1A, 312.AXD1A)312 A1.000,312 A3.0001.4 / 136805.2011 - наст. вр.160 / 118Перейти
ABARTH500C / 595C / 695C (312_)1.4 (312.AXF1A, 312AXF11, 312AXD1A)312 A1.000,312 A3.0001.4 / 136809.2009 - наст. вр.140 / 103Перейти
ABARTH500C / 595C / 695C (312_)1.4 (312.AXY1A, 312.AXY11)312 B4.0001.4 / 136805.2016 - наст. вр.145 / 107Перейти
ABARTH500C / 595C / 695C (312_)1.4 (312.AXZ1A)312 B3.0001.4 / 136805.2016 - наст. вр.165 / 121Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
FIAT500 (312_)0.9 (312AXG1A, 312.AXG11)312 A2.0000.9 / 87507.2010 - наст. вр.86 / 63Перейти
FIAT500 (312_)0.9 (312AXH1A)312 A4.0000.9 / 96409.2012 - наст. вр.65 / 48Перейти
FIAT500 (312_)0.9 (312AXM1B)199 B6.0000.9 / 87510.2013 - наст. вр.105 / 77Перейти
FIAT500 (312_)0.9 (312AXN1A)312 A5.0000.9 / 87512.2013 - наст. вр.80 / 59Перейти
FIAT500 (312_)0.9 (312AXP1A)312 A4.000,312 A6.0000.9 / 96412.2013 - наст. вр.60 / 44Перейти
FIAT500 (312_)1.0 Mild Hybrid (312)1.0 / 99901.2020 - наст. вр.71 / 52Перейти
FIAT500 (312_)1.2 (312AXA1A)169 A4.0001.2 / 124207.2007 - наст. вр.69 / 51Перейти
FIAT500 (312_)1.2 LPG (312AXA1A)169 A4.0001.2 / 124212.2010 - наст. вр.69 / 51Перейти
FIAT500 (312_)1.3 D Multijet (312AXB1A)169 A1.0001.3 / 124810.2007 - наст. вр.75 / 55Перейти
FIAT500 (312_)1.3 D Multijet (312AXE1A)199 B1.000,312 B1.0001.3 / 124812.2009 - наст. вр.95 / 70Перейти
FIAT500 (312_)1.4 (312AXC1B, 312CXC1B)169 A3.0001.4 / 136810.2007 - наст. вр.100 / 74Перейти
FIAT500 C (312_)0.9 (312AG1A)312 A2.0000.9 / 87509.2009 - наст. вр.86 / 63Перейти
FIAT500 C (312_)0.9 (312AXH1A)312 A4.0000.9 / 96409.2012 - наст. вр.65 / 48Перейти
FIAT500 C (312_)0.9 (312AXM1B)199 B6.0000.9 / 87512.2013 - наст. вр.105 / 77Перейти
FIAT500 C (312_)0.9 (312AXN1A, 312AXN11)312 A5.0000.9 / 87512.2013 - наст. вр.80 / 59Перейти
FIAT500 C (312_)0.9 (312AXP1A)312 A6.0000.9 / 96412.2013 - наст. вр.60 / 44Перейти
FIAT500 C (312_)1.0 Mild Hybrid (312.AYD1B)463 41 1621.0 / 99901.2020 - наст. вр.69 / 51Перейти
FIAT500 C (312_)1.2 (312CXA1A, 312AXA1A)169 A4.0001.2 / 124209.2009 - наст. вр.69 / 51Перейти
FIAT500 C (312_)1.3 D Multijet (312CXB1A)169 A1.0001.3 / 124809.2009 - наст. вр.75 / 55Перейти
FIAT500 C (312_)1.3 D Multijet (312CXE1A, 312AXE1A)199 B1.000,312 B1.0001.3 / 124809.2009 - наст. вр.95 / 70Перейти
FIAT500 C (312_)1.4 (312CXC1B, 312AXC1B)169 A3.0001.4 / 136809.2009 - наст. вр.100 / 74Перейти
Moog – крупная торговая марка и одноименная компания-производитель, впервые вышедшая на рынок Европы в 2001 году. Наибольший рынок сбыта – Соединенные штаты, где Moog занимает 60% рынка деталей подвески авто и элементов рулевого механизма. Владельцем компании является концерн Federal Mogul. Продукция Moog поставляется на конвейеры GM, Ford, тем временем как на т.н. вторичный рынок комплектующих попадает продукция менее высокого качества. Она представлена сайлентблоками, стойками стабилизаторов, рычагами, шаровыми опорами, а также ступицами, рулевыми тягами, втулками, наконечниками тяг и крепежными элементами. Всей продукции достаточно, чтобы покрыть 95% автопарка европейских стран. Автолюбители отмечают низкую стоимость и среднее качество всех предлагаемых Moog запчастей. При этом процент подделок достаточно велик.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв