- Диаметр [мм]
- 202
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 3,2
- Ширина [мм]
- 38
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | ESCORT V Turnier (ANL) | 1.8 i 16V | RQB | 1.8 / 1796 | 02.1993 - 01.1995 | 130 / 96 | Перейти |
FORD | ESCORT VI (GAL, AAL, ABL) | 1.3 | J4B,J6A | 1.3 / 1299 | 01.1995 - 10.1998 | 60 / 44 | Перейти |
FORD | ESCORT VI (GAL, AAL, ABL) | 1.4 | F4B | 1.4 / 1392 | 01.1995 - 10.1998 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | ESCORT VI (GAL, AAL, ABL) | 1.8 16V | RDA | 1.8 / 1796 | 01.1995 - 08.1995 | 105 / 77 | Перейти |
FORD | ESCORT VI Turnier (GAL, ANL) | 1.8 16V | RKC | 1.8 / 1796 | 01.1995 - 02.1999 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | ESCORT VI Turnier (GAL, ANL) | 1.8 16V | RDA | 1.8 / 1796 | 01.1995 - 08.1995 | 105 / 77 | Перейти |
FORD | ESCORT VI Кабриолет (ALL) | 1.8 16V XR3i | RDA | 1.8 / 1796 | 02.1995 - 08.1998 | 105 / 77 | Перейти |
FORD | ESCORT VI седан (GAL, AFL) | 1.3 | J4B,J6A | 1.3 / 1299 | 01.1995 - 02.1999 | 60 / 44 | Перейти |
FORD | ESCORT VI седан (GAL, AFL) | 1.8 16V | RDA | 1.8 / 1796 | 01.1995 - 08.1995 | 105 / 77 | Перейти |
FORD | MONDEO I (GBP) | 1.6 i 16V | L1J | 1.6 / 1597 | 07.1994 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I (GBP) | 1.6 i 16V | L1F | 1.6 / 1597 | 02.1993 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO I (GBP) | 1.8 i 16V | RKA | 1.8 / 1796 | 02.1993 - 08.1996 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO I (GBP) | 1.8 TD | RFM,RFN | 1.8 / 1753 | 06.1993 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.6 i 16V | L1J | 1.6 / 1597 | 07.1994 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.6 i 16V | L1F | 1.6 / 1597 | 04.1993 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.8 i 16V | RKA | 1.8 / 1796 | 04.1993 - 08.1996 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.8 i 16V 4x4 | RKA | 1.8 / 1796 | 04.1993 - 08.1996 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 2.0 i 16V | NGA | 2.0 / 1988 | 04.1993 - 08.1996 | 136 / 100 | Перейти |
FORD | MONDEO I седан (GBP) | 1.6 i 16V | L1J | 1.6 / 1597 | 07.1994 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I седан (GBP) | 1.6 i 16V | L1F | 1.6 / 1597 | 02.1993 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO I седан (GBP) | 1.8 i 16V | RKA | 1.8 / 1796 | 02.1993 - 08.1996 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO I седан (GBP) | 1.8 TD | RFM,RFN | 1.8 / 1753 | 06.1993 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO II (BAP) | 1.6 i | L1J | 1.6 / 1597 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II (BAP) | 1.6 i 16V | L1L,L1N,L1Q | 1.6 / 1597 | 05.1998 - 09.2000 | 95 / 70 | Перейти |
FORD | MONDEO II (BAP) | 1.8 i | RKB,RKF,RKH,RKJ,RKK | 1.8 / 1796 | 08.1996 - 09.2000 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO II (BAP) | 1.8 TD | RFN | 1.8 / 1753 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 1.6 i | L1J | 1.6 / 1597 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 1.6 i 16V | L1L,L1N,L1Q | 1.6 / 1597 | 05.1998 - 09.2000 | 95 / 70 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 1.8 i | RKB,RKF,RKH,RKJ,RKK | 1.8 / 1796 | 08.1996 - 09.2000 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 1.8 TD | RFN | 1.8 / 1753 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 2.0 i | NGA,NGB,NGC,NGD | 2.0 / 1988 | 08.1996 - 09.2000 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | MONDEO II седан (BFP) | 1.6 i | L1J | 1.6 / 1597 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II седан (BFP) | 1.6 i 16V | L1L,L1N,L1Q | 1.6 / 1597 | 05.1998 - 09.2000 | 95 / 70 | Перейти |
FORD | MONDEO II седан (BFP) | 1.8 i | RKB,RKF,RKH,RKJ,RKK | 1.8 / 1796 | 08.1996 - 09.2000 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO II седан (BFP) | 1.8 TD | RFN | 1.8 / 1753 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.