- Диаметр [мм]
- 172
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 5,5
- Ширина [мм]
- 34
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | ES (_V6_) | 200 (ASV61_) | 6AR-FSE | 2.0 / 1998 | 08.2015 - 06.2018 | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | ES (_V6_) | 250 (AVV60_, ASV60_) | 2AR-FE | 2.5 / 2494 | 06.2012 - 06.2018 | 184 / 135 | Перейти |
LEXUS | ES (_V6_) | 300h (ASV60_, AVV60_) | 2AR-FXE | 2.5 / 2494 | 06.2012 - 06.2018 | 160 / 118 | Перейти |
LEXUS | ES (_V6_) | 350 (GSV60_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 06.2012 - 06.2018 | 249 / 183 | Перейти |
LEXUS | ES (_V6_) | 350 (GSV60_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 06.2012 - 06.2018 | 277 / 204 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.