Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
44
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
16
Ширина [мм]
95,4
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MERCEDES-BENZCITAN Combi (415)108 CDI (415.703)OM 607.9511.5 / 146111.2012 - наст. вр.75 / 55Перейти
MERCEDES-BENZCITAN Combi (415)109 CDI (415.703)OM 607.9511.5 / 146111.2012 - наст. вр.90 / 66Перейти
MERCEDES-BENZCITAN Combi (415)111 CDI (415.703, 415.705)OM 607.9511.5 / 146106.2013 - наст. вр.110 / 81Перейти
MERCEDES-BENZCITAN Combi (415)112 (415.703)M 200.7111.2 / 119706.2013 - наст. вр.114 / 84Перейти
MERCEDES-BENZCITAN Mixto (415)109 CDIOM 607.9511.5 / 146111.2012 - наст. вр.90 / 66Перейти
MERCEDES-BENZCITAN Mixto (415)111 CDI (415.601, 415.603, 415.605)OM 607.9511.5 / 146106.2013 - наст. вр.110 / 81Перейти
MERCEDES-BENZCITAN Фургон (415)108 CDI (415.601, 415.603)OM 607.9511.5 / 146111.2012 - наст. вр.75 / 55Перейти
MERCEDES-BENZCITAN Фургон (415)109 CDI (415.601, 415.603, 415.605)OM 607.9511.5 / 146111.2012 - наст. вр.90 / 66Перейти
MERCEDES-BENZCITAN Фургон (415)111 CDI (415.603, 415.605)OM 607.9511.5 / 146106.2013 - наст. вр.110 / 81Перейти
MERCEDES-BENZCITAN Фургон (415)112 (415.603)M 200.7111.2 / 119706.2013 - наст. вр.114 / 84Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
RENAULTKANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_)1.6 16VK4M 830,K4M 8311.6 / 159802.2008 - наст. вр.106 / 78Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Возможно Вам потребуется:
Возможно Вам потребуется: