- Высота [мм]
- 61,5
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 18
- Ширина [мм]
- 150,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AVENSIS седан (_T27_) | 2.0 D-4D (WWT271_) | 2WW | 2.0 / 1995 | 04.2015 - 10.2018 | 143 / 105 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS седан (_T27_) | 2.2 D-4D (ADT271_) | 2AD-FHV | 2.2 / 2231 | 11.2008 - 10.2018 | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS седан (_T27_) | 2.2 D-4D (ADT271_) | 2AD-FHV,2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 11.2008 - 10.2018 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T27_) | 2.0 D-4D (WWT271_) | 2WW | 2.0 / 1995 | 04.2015 - 10.2018 | 143 / 105 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T27_) | 2.2 D-4D (ADT271_) | 2AD-FHV | 2.2 / 2231 | 02.2009 - 10.2018 | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T27_) | 2.2 D-4D (ADT271_) | 2AD-FHV,2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 02.2009 - 10.2018 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | VERSO (_R2_) | 2.2 D-4D (AUR21_) | 2AD-FHV | 2.2 / 2231 | 04.2009 - 08.2018 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | VERSO (_R2_) | 2.2 D-CAT (AUR21_) | 2AD-FHV | 2.2 / 2231 | 04.2009 - 08.2018 | 177 / 130 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.