- Высота [мм]
- 52
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17
- Ширина [мм]
- 151
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.0 (K62T) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 06.1996 - 12.2007 | 122 / 90 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.4 4WD (K75T) | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 06.1996 - 12.2007 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 D (K64T) | 4D56 (8V) | 2.5 / 2477 | 06.1996 - 12.2007 | 75 / 55 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD (K64T) | 4D56-T | 2.5 / 2477 | 08.2001 - 11.2005 | 90 / 66 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 06.1996 - 12.2007 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD (K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 08.2001 - 12.2007 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD (K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2007 | 115 / 85 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | MAXIMA / MAXIMA QX IV (A32) | 2.0 | VQ20DE | 2.0 / 1995 | 02.1995 - 08.2000 | 140 / 103 | Перейти |
NISSAN | MAXIMA / MAXIMA QX IV (A32) | 3.0 | VQ30DE | 3.0 / 2988 | 01.1995 - 08.2000 | 193 / 142 | Перейти |
NISSAN | MAXIMA III (J30) | 3.0 i | VG30E | 3.0 / 2960 | 10.1988 - 06.1994 | 170 / 125 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.