- Высота [мм]
- 59
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,8
- Ширина [мм]
- 127,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | IMPREZA седан (GC) | 2.0 Turbo GT AWD (GC8) | EJ20 (Turbo) | 2.0 / 1994 | 03.1994 - 12.2000 | 211 / 155 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA универсал (GF) | 2.0 i Turbo AWD (GF8) | EJ20 (Turbo) | 2.0 / 1994 | 03.1994 - 12.2000 | 211 / 155 | Перейти |
SUBARU | LEGACY I (BC) | 2000 Turbo 4WD (BC5) | EJ20-GN | 2.0 / 1994 | 05.1992 - 07.1994 | 200 / 147 | Перейти |
SUBARU | LEGACY I универсал (BC, BJF) | 2000 Turbo Super 4WD | EJ20-GN | 2.0 / 1994 | 05.1992 - 07.1994 | 200 / 147 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.