- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 146
- Высота [мм]
- 45,5
- Диаметр центрирования [мм]
- 69
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 24,4
- Наружный диаметр [мм]
- 276
- Поверхность
- лакированный
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Тип тормозного диска
- с прорезом / с отверстиями
- Толщина тормозного диска (мм)
- 26
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DODGE | CALIBER | 1.8 | EBA | 1.8 / 1798 | 06.2006 - 12.2009 | 150 / 110 | Перейти |
DODGE | CALIBER | 2.0 | ECN | 2.0 / 1998 | 06.2006 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 2.0 i | 4B11 | 2.0 / 1998 | 10.2007 - 12.2013 | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.5 | 4A91 | 1.5 / 1499 | 06.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.5 Bifuel | 4A91 | 1.5 / 1499 | 02.2010 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.6 MIVEC | 4A92 | 1.6 / 1590 | 05.2010 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 | 4B10 | 1.8 / 1798 | 02.2008 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 | 4B10 | 1.8 / 1798 | 05.2010 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 Bifuel | 4B10 | 1.8 / 1798 | 01.2010 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 DI-D | 4N13 | 1.8 / 1798 | 05.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 DI-D (CY9A) | 4N13 | 1.8 / 1798 | 06.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 1.8 Flexfuel | 4B10 | 1.8 / 1798 | 03.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 | 4B11 | 2.0 / 1998 | 01.2009 - наст. вр. | 147 / 108 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 DI-D | BKD,BWC | 2.0 / 1968 | 01.2008 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII (CY_A, CZ_A) | 2.0 i 4WD | 4B11 | 2.0 / 1998 | 03.2007 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.5 | 4A91 | 1.5 / 1499 | 06.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.5 Bifuel | 4A91 | 1.5 / 1499 | 03.2010 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.6 MIVEC | 4A92 | 1.6 / 1590 | 05.2010 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 (CX3A) | 4B10 | 1.8 / 1798 | 06.2008 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 Bifuel | 4B10 | 1.8 / 1798 | 02.2010 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 DI-D | 4N13 | 1.8 / 1798 | 05.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 DI-D (CX9A) | 4N13 | 1.8 / 1798 | 06.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 Flex | 4B10 | 1.8 / 1798 | 03.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 1.8 MIVEC | 4B10 | 1.8 / 1798 | 03.2009 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VIII Sportback (CX_A) | 2.0 DI-D | BKD,BWC | 2.0 / 1968 | 06.2008 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.