- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 168
- Высота [мм]
- 54,3
- Диаметр центрирования [мм]
- 76
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 9
- Наружный диаметр [мм]
- 284
- Поверхность
- лакированный
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Тип тормозного диска
- с прорезом / с отверстиями
- Толщина тормозного диска (мм)
- 10
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 2.4 | G4KE | 2.4 / 2359 | 07.2011 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 | G6DG | 3.0 / 2999 | 02.2011 - наст. вр. | 271 / 199 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 GDi | G6DG | 3.0 / 2999 | 01.2012 - 10.2016 | 250 / 184 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 MPI | G6DE | 3.0 / 2999 | 07.2011 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (TG) | 2.2 CRDi | D4EB | 2.2 / 2188 | 06.2006 - 10.2010 | 155 / 114 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (TG) | 2.2 CRDi | D4EB | 2.2 / 2188 | 06.2006 - 12.2011 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (TG) | 3.3 | G6DB | 3.3 / 3342 | 11.2010 - 12.2011 | 260 / 191 | Перейти |
HYUNDAI | ix35 (LM, EL, ELH) | Fuel Cell | 0.0 / 0 | 09.2014 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти | |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 03.2009 - 12.2010 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 02.2006 - 12.2010 | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.0 CRDi | D4EA | 2.0 / 1991 | 02.2006 - 12.2010 | 140 / 103 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.0 GLSI | G4KD | 2.0 / 1998 | 07.2008 - 12.2010 | 162 / 119 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.0 VVTi GLS | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2008 - 12.2010 | 165 / 121 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.0 VVTi GLS | G4KA | 2.0 / 1998 | 05.2005 - 12.2010 | 144 / 106 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.4 | G4KC | 2.4 / 2359 | 01.2005 - 12.2010 | 162 / 119 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 2.4 | G4KC | 2.4 / 2359 | 06.2008 - 12.2010 | 174 / 128 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 3.3 | G6DB | 3.3 / 3342 | 09.2007 - 12.2008 | 253 / 186 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 3.3 | G6DB | 3.3 / 3342 | 06.2005 - 12.2010 | 235 / 173 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 3.3 | G6DB | 3.3 / 3342 | 01.2008 - 12.2010 | 250 / 184 | Перейти |
HYUNDAI | NF V (NF) | 3.3 | G6DB | 3.3 / 3342 | 01.2005 - 12.2010 | 233 / 171 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | OPTIMA | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 03.2012 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4ND | 2.0 / 1999 | 09.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 03.2012 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVL | G4ND | 2.0 / 1999 | 09.2015 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVT | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2011 - 12.2015 | 150 / 110 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVT Hybrid | 2.0 / 1999 | 12.2012 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти | |
KIA | OPTIMA | 2.4 | G4KJ | 2.4 / 2359 | 09.2010 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.