- Вес [кг]
- 2,2
- Сторона установки
- Задний мост
- Форма пружины
- Винтовая пружина
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 1.6 4x4 (SQ 416) | G16B | 1.6 / 1590 | 03.1998 - 07.2003 | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.0 4x4 (TA52, TL52, SQ 420) | J20A | 2.0 / 1995 | 03.1998 - 07.2003 | 128 / 94 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.0 HDI 110 16V 4x4 (SQ 420D) | RHW | 2.0 / 1997 | 07.2001 - 09.2005 | 109 / 80 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.0 HDI 110 4x4 (SQ 420D) | RHZ | 2.0 / 1997 | 07.2001 - 09.2005 | 109 / 80 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.0 TD 4x4 (SQ 420D) | RF | 2.0 / 1998 | 03.1998 - 07.2003 | 87 / 64 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.5 V6 24V 4x4 (SQ 625) | H 25 A | 2.5 / 2493 | 04.2001 - 07.2003 | 158 / 116 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.5 V6 24V 4x4 (TD62, SQ 625) | H 25 A | 2.5 / 2493 | 04.1998 - 07.2003 | 144 / 106 | Перейти |
Торговая марка принадлежит японской корпорации OSAKA BANE INC., основанной в 1931 году и накопившей за время своего существования огромный опыт в производстве пружин для различных отраслей, в том числе и для автомобилестроения. Компания поставляет свою продукцию на ковейеры практически всех японских автопроизводителей, а также на вторичный рынок автозапчастей.Основное направление разработок OBK, а научно-исследовательская деятельность входит в число ее безусловных и основполагающих приоритетов - обеспечение особой надежности и изностойстойкости пружин при эксплуатации в любых климатических, погодных и инфраструктурных условиях, в том числе и экстремальных. Этой цели компания последовательно добивается и ее изделия особенно хороши там, где такие условия не благоприятны, например в России.Этой же цели служат и все стадии производственного процесса: тщательный подбор материалов, жесткий контроль за литьем, термической обработкой и другими процессами. Кроме того, чтобы убедиться, что готовые изделия имеют повышенную прочность, в OBK используются такие режимы для тестовых материалов, при которых они подвержены наибольшей “усталости”.