Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 210 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 210 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°+/25°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°+/25°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 28°-/19°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 28°-/19°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,963 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,943 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,943 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 19,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 19,00 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,70 - 2,25 | bar | с атмосферным давлением |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,70 - 2,25 | bar | с атмосферным давлением |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° - 105° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° - 105° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 84° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 91° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 92° - 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 99° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 906 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 906 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,36 x 1660 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,36 x 1660 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Распределительный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Распределительный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – тип | стандарт | 0 432 193 838 | ||
Форсунки – тип | стандарт | 0 432 193 838 | ||
Динамическое начало подачи | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | только со специальным тестером | |
Динамическое начало подачи | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | только со специальным тестером | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 200 - 230 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 200 - 230 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. ![]() | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. ![]() | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 875 - 950 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 875 - 950 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 875 - 950 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 875 - 950 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | начиная с температуры масла двигателя 60° C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4800 - 5200 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,70 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2502 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2502 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1507 - 1519 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1507 - 1519 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1487 - 1499 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1487 - 1499 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | Базовая ходовая часть | |||
Развал передних колёс | Базовая ходовая часть | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G50, Базовая ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G50, Базовая ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G54, Базовая ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G54, Базовая ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G59, Базовая ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G59, Базовая ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G74, Базовая ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G74, Базовая ходовая часть | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G16, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G16, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G50, Базовая ходовая часть | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G50, Базовая ходовая часть | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54, Базовая ходовая часть | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G54, Базовая ходовая часть | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G59, Базовая ходовая часть | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G59, Базовая ходовая часть | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G74, Базовая ходовая часть | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G74, Базовая ходовая часть | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1GD, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G16, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G16, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G73, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G87, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1GB, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | Базовая ходовая часть | |||
Схождение задних колёс | Базовая ходовая часть | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть | |||
Развал задних колёс | Базовая ходовая часть |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 20 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 10 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Восстановить болт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Восстановить болт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 10 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm | ||
Кожух маховика | стандарт | 10 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 45° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 45° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | Заменить винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | Заменить винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm | Заменить винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 100 Nm | Заменить винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Маслопроводы | полый(е) винт(ы) | 20 Nm | ||
Маслопроводы | полый(е) винт(ы) | 20 Nm | ||
Маслопроводы | Накидная гайка(и). | 22 Nm | ||
Маслопроводы | Накидная гайка(и). | 22 Nm | ||
Маслопроводы | на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | 40 Nm | ||
Маслопроводы | на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 45 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 45 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, гайка(и) | 22 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, гайка(и) | 22 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, винт(ы) | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8, винт(ы) | 20 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4 | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm ![]() | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm ![]() | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 115,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 115,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M8 | |||
Приводной вал переднего моста | M8 | |||
Приводной вал переднего моста | M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M10 | |||
Карданный вал | M8, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Карданный вал | M8, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Карданный вал | M10, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Карданный вал | M10, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Карданный вал | M8, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M8, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10, Ступень 02 | 70 Nm | ||
Карданный вал | M10, Ступень 02 | 70 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 35 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 35 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | с автоматической КПП, на кронштейне КПП, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | с автоматической КПП, на кронштейне КПП, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | с автоматической КПП, на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | с автоматической КПП, на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8 | 25 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8 | 25 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с механической КПП, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | с механической КПП, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | с автоматической КПП, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | с автоматической КПП, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | с механической КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с механической КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с автоматической КПП, Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с автоматической КПП, Ступень 02 | 45° | ||
Поперечная опорная балка | стандарт | 25 Nm | ||
Поперечная опорная балка | стандарт | 25 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 4 передача 01M | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 4 передача 01M | 15 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | Двухмассовый маховик | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | Двухмассовый маховик | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг поворотного кулака штока переключения передач | стандарт | 15 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака штока переключения передач | стандарт | 15 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | M12 x 1,5, винт(ы), Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | M12 x 1,5, винт(ы), Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | M12 x 1,5, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | M12 x 1,5, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | M14x1,5, гайка(и) | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | M14x1,5, гайка(и) | 60 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | M14x1,5 | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M14x1,5 | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | M10, задний мост | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | M10, задний мост | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор | M10 x 1 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | M10 x 1 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 28 | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 x 28 | 30 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шейка оси | стандарт | 60 Nm | Использовать новые болты | |
Шейка оси | стандарт | 60 Nm | Использовать новые болты | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 200 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 04 | 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 04 | 60° | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | |||
Приводной вал переднего моста | M8 | |||
Приводной вал переднего моста | M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M10 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 15 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 15 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, винт(ы), Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, винт(ы), Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | M12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | M12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | соединительная(ые) штанга(и), Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | M12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | M12 x 1,5, поперечный рычаг подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Подвеска переднего моста | M8, стабилизатор | 25 Nm | ||
Подвеска переднего моста | M8, стабилизатор | 25 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, гайка(и) | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | Шаровой шарнир, гайка(и) | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 75 Nm | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 75 Nm | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | M12 x 1,5, задний мост | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | M12 x 1,5, задний мост | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, M10 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 72 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 72 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 380 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 380 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Зарядный ток генератора | стандарт | 120 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 120 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 505 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 505 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 506 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 00|VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 505 00|VW 505 01 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 506 01|VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | G 052 726 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J | G 052 726 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01M, Новая заправка | 5,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01M, Новая заправка | 5,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01M, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01M, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 01M | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 01M | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 01M | 0,75 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 01M | 0,75 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 01M | SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 01M | SAE 75W-90 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 - 750 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD7-V16 | 120 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden SD7-V16 | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden SD7-V16 | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s ![]() | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s ![]() | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 ![]() | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 ![]() | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s ![]() | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s ![]() | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d ![]() | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue ![]() | ||
Стояночный фонарь | с ксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue ![]() | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s ![]() | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d ![]() | ||
Боковой фонарь указателя поворота | в наружном зеркале заднего вида | LED | ||
Боковой фонарь указателя поворота | в наружном зеркале заднего вида | LED |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) ![]() | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife ![]() |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2001 | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2001 | каждые 90.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2002 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2002 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2003 | каждые 150.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2003 | каждые 150.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 2000 | каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | от 2000 | каждые 30.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 1999 | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | до 1999 | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | Модельный год 2002, с запасной частью № 038 109 244 H | один раз при 120.000 km | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | Модельный год 2002, с запасной частью № 038 109 244 H | один раз при 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | Проверить срок годности герметика для шин. |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.9 TDI ALH

- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены
- Марка
- VW
- Модель
- NEW BEETLE (9C1, 1C1)
- Модификация
- 1.9 TDI
- Годы выпуска
- 01.1998 - 06.2004
- Код двигателя
- ALH
- Объём
- 1.9 л. (1896 куб. см.)
- Мощность
- 90 л.с. (66 кВт)
- Тип двигателя
- Дизель
- Цилиндров
- 4
- Клапанов
- 2
- Подача топлива
- Непосредственный впрыск
- Привод
- Привод на передние колеса
- Кузов
- Наклонная задняя часть
- Тормоз
- гидравлический
- Рынок продаж
- RU EU US