- Вес [кг]
- 1,377
- Высота [мм]
- 52,5
- Датчик износа
- вкл. датчик износа
- Длина [мм]
- 116,4
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с аксессуарами
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с пленкой для оклеивания
- Количество датчиков износа [на ось]
- 1
- проверочное значение
- E990R-01112/754
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17,3
- Тормозная система
- Lucas II
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | MICRA IV (K13_) | 1.2 | HR12DE | 1.2 / 1198 | 05.2010 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
NISSAN | MICRA V (K14) | 0.9 IG-T | H4B 408,HR09DET | 0.9 / 898 | 12.2016 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
NISSAN | MICRA V (K14) | 1.0 | B4D 410,BR10DE | 1.0 / 998 | 12.2016 - наст. вр. | 71 / 52 | Перейти |
NISSAN | MICRA V (K14) | 1.0 | B4D 410,BR10DE | 1.0 / 998 | 12.2016 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
NISSAN | MICRA V (K14) | 1.5 DCI | K9K 628 | 1.5 / 1461 | 12.2016 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | AGILA (B) (H08) | 1.0 (F68) | K10B | 1.0 / 996 | 07.2011 - 07.2014 | 68 / 50 | Перейти |
OPEL | AGILA (B) (H08) | 1.0 (F68) | K10B | 1.0 / 996 | 04.2008 - 06.2011 | 65 / 48 | Перейти |
OPEL | AGILA (B) (H08) | 1.0 LPG (F68) | K10B | 1.0 / 996 | 01.2010 - 06.2011 | 65 / 48 | Перейти |
OPEL | AGILA (B) (H08) | 1.2 (F68) | K12B | 1.2 / 1242 | 04.2010 - 10.2014 | 94 / 69 | Перейти |
OPEL | AGILA (B) (H08) | 1.2 (F68) | K12B | 1.2 / 1242 | 04.2008 - 10.2012 | 86 / 63 | Перейти |
OPEL | AGILA (B) (H08) | 1.2 LPG (F68) | K12B | 1.2 / 1242 | 04.2008 - 10.2010 | 86 / 63 | Перейти |
OPEL | AGILA (B) (H08) | 1.3 CDTI (F68) | D13A,Z 13 DTJ | 1.3 / 1248 | 04.2008 - 04.2010 | 75 / 55 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | SPLASH (EX) | 1.0 (A5B 310) | K10B | 1.0 / 996 | 06.2011 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
SUZUKI | SPLASH (EX) | 1.0 (A5B 310) | K10B | 1.0 / 996 | 01.2008 - наст. вр. | 65 / 48 | Перейти |
SUZUKI | SPLASH (EX) | 1.2 (A5B 412) | K12B | 1.2 / 1242 | 01.2008 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
SUZUKI | SPLASH (EX) | 1.2 VVT (A5B 412) | K12B | 1.2 / 1242 | 06.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SUZUKI | SPLASH (EX) | 1.2 VVT (A5B 412) | K12B | 1.2 / 1242 | 09.2010 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | SPLASH (EX) | 1.3 CDTI (A5B 413D) | D13A,Z 13 DTJ | 1.3 / 1248 | 01.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT III (MZ, EZ) | 1.3 (RS 413) | M13A | 1.3 / 1328 | 02.2005 - наст. вр. | 92 / 68 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT III (MZ, EZ) | 1.3 4x4 (RS 413) | M13A | 1.3 / 1328 | 01.2006 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT III (MZ, EZ) | 1.3 4x4 (RS 413) | M13A | 1.3 / 1328 | 02.2005 - наст. вр. | 92 / 68 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT III (MZ, EZ) | 1.3 DDiS (RS 413D) | Z13DT | 1.3 / 1248 | 08.2005 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT III (MZ, EZ) | 1.3 DDiS (RS 413D) | D13A,Z 13 DTJ | 1.3 / 1248 | 08.2005 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT III (MZ, EZ) | 1.5 (RS 415) | M15A | 1.5 / 1490 | 02.2005 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
SUZUKI | SWIFT III (MZ, EZ) | 1.6 (RS 416) | M16A | 1.6 / 1586 | 05.2006 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
Компания была создана в 1975 году как часть концерна TRW и быстро стала лидировать на мировом рынке автозапчастей как производитель дисковых и барабанных тормозных колодок высокого качества, надежности и долговечности.Сегодня компания имеет 6 высокотехнологичных производств в Европе и 2 в США, а также сеть филиалов по всему миру. В Европе она является ведущим поставщиком деталей на вторичный рынок и уверенно укрепляет свои позиции в этом качестве на американском континенте.Ассортимент компании очень широк, он включает более полутора тысяч наименований готовых изделий, а всего ежегодно REMSA производит более 70 миллионов единиц продукции для практически всех марок и моделей автомобилей, выпускающихся с конвейеров во всем мире.Условия, в которых происходит эксплуатация тормозных колодок бывают совершенно различными, в том числе и крайне неблагоприятными, что обусловливает повышенные требования как к самим свойствам материалов, из которых они производятся, так и к сохранности этих свойств. Соответствие изделия этим требованиям обеспечивает его качество, надежность и износостойкость. Поэтому REMSA вкладывает немалые средства в новые разработки, научные исследования и различного рода тестирование своей продукции.