- Ø шкива [мм]
- 59,2
- Ø шкива [мм]
- 59,21
- Версия
- pulley H. 39 mm
- Количество уплотнений
- 1
- Конструкция прокладка
- Прокладка металло-эластомерная
- Материал прокладки
- Листовая сталь
- Число зубцов
- 20

Рисунок
Открыть в новой вкладкеМарка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 1.8 i 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 06.1995 - 12.2001 | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 1.8 i 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 06.1995 - 04.2003 | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | XSARA (N1) | 1.8 i 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 04.1997 - 09.2000 | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | XSARA Break (N2) | 1.8 i 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 10.1997 - 09.2000 | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | XSARA купе (N0) | 1.8 i 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 02.1998 - 09.2000 | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | ZX (N2) | 1.8 i 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 01.1996 - 06.1997 | 110 / 81 | Перейти |
CITROËN | ZX Break (N2) | 1.8 i 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 01.1996 - 02.1998 | 110 / 81 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 306 (7B, N3, N5) | 1.8 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 03.1997 - 05.2001 | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Break (7E, N3, N5) | 1.8 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 03.1997 - 04.2002 | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Кабриолет (7D, N3, N5) | 1.8 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 05.1997 - 04.2002 | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Наклонная задняя часть (7A, 7C, N3, N5) | 1.8 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 03.1997 - 05.2001 | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | 406 (8B) | 1.8 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 11.1995 - 10.2000 | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | 406 Break (8E/F) | 1.8 16V | LFY (XU7JP4) | 1.8 / 1761 | 10.1996 - 10.2000 | 110 / 81 | Перейти |
Компания Industrie Saleri Italo, более известная на рынке автозапчастей под названием SIL, была создана в 1942 году и с этого времени занимается разработкой и производством водяных насосов. Продукция SIL поставляется не только на вторичный рынок автомобильных деталей и компонентов, но и на конвейеры ведущих автопроизводителей, среди которых BMW, Ford, Ferrari, Maserati, Detroit Diesel, Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Mitsubishi, Lombardini и другие. Все изделия, выпускаемые SIL, сертифицированы ISO TS 16949: 2002.