- Версия
- 6 balls
- Вес [г]
- 8 055
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 84
- Длина [мм]
- 812
- Размер резьбы
- M20x1,5
- Сторона установки
- передний мост справа

Руководство по монтажу
Открыть в новой вкладкеМарка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DACIA | LOGAN (LS_) | 1.6 16V (LS09, LS0L, LS0M, LS0P, LS0V, LS18, LS1S, LS1V,... | K4M 690,K4M 694,K4M 696,K4M 697,K4M 698 | 1.6 / 1598 | 02.2006 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
DACIA | LOGAN (LS_) | 1.6 16V Flexifuel | K4M 696 | 1.6 / 1598 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | LOGAN I (LS_) | 1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1Y,... | K4M 690,K4M 694,K4M 696,K4M 697,K4M 698 | 1.6 / 1598 | 04.2007 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1.6 (L8A9, L8J0) | K4M 842,K4M 845 | 1.6 / 1598 | 04.2014 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
RENAULT | SANDERO/STEPWAY I (BS_) | 1.6 | K4M 697 | 1.6 / 1598 | 12.2007 - 07.2013 | 103 / 76 | Перейти |
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.6 16V | 1.6 / 1598 | 04.2014 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
SNR – известная компания, входящая в образование NTN-SNR (японский и французских производитель). SNR Roulements известен в Европе как лучший производитель автомобильных подшипников. Занимается поставками готовой продукции на конвейеры целого ряда автоконцернов, среди которых все японские и часть европейских концернов.Товарный ряд SNR включает в себя такие запчасти: шкивы коленвалов, ролики ГРМ, ступичные подшипники, подшипники для навесного оборудования, шаровые опоры, опорные подшипники для подвесок типа McPherson, выжимные подшипники, тормозные диски. Известно, что показатель брака у образования NTN-SNR минимален: из 1 млн. продуктов лишь 4 единицы являются браком. Что касается опорно-упорных подшипников, то на 1 млн. единиц продукции приходится лишь 1 бракованный товар. Автолюбители же отмечают стабильное, всегда высокое качество продукции SNR, которая к тому же отличается весьма приятной ценой.