- Версия
- 6 Balls
- Вес [г]
- 303
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 73
- Высота [мм]
- 102
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны колеса

Руководство по монтажу
Открыть в новой вкладке
Руководство по монтажу
Открыть в новой вкладке
Руководство по монтажу
Открыть в новой вкладке
Руководство по монтажу
Открыть в новой вкладкеМарка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DACIA | LOGAN II | 1.2 | D4F 732 | 1.2 / 1149 | 10.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | LOGAN II | 1.2 | 1.2 / 1149 | 05.2015 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти | |
DACIA | LOGAN II | 1.2 LPG | D4F 734 | 1.2 / 1149 | 10.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | LOGAN MCV II | 1.2 | D4F 732 | 1.2 / 1149 | 02.2013 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | LOGAN MCV II | 1.2 | D4F 732 | 1.2 / 1149 | 05.2015 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
DACIA | LOGAN MCV II | 1.2 LPG | D4F 734 | 1.2 / 1149 | 02.2013 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | LOGAN MCV II | 1.5 dCi | K9K 612,K9K 626 | 1.5 / 1461 | 02.2013 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
DACIA | LOGAN MCV II | 1.5 dCi | K9K 612,K9K 626 | 1.5 / 1461 | 02.2013 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | SANDERO II | 1.2 | D4F 732 | 1.2 / 1149 | 10.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | SANDERO II | 1.2 | D4F 732 | 1.2 / 1149 | 05.2015 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
DACIA | SANDERO II | 1.2 LPG | D4F 732 | 1.2 / 1149 | 10.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | SANDERO II | 1.5 dCi | K9K 612,K9K 626 | 1.5 / 1461 | 10.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | CLIO IV (BH_) | 0.9 TCe 90 | H4B 400,H4B 408 | 0.9 / 898 | 11.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV (BH_) | 1.2 16V | D4F 728,D4F 740 | 1.2 / 1149 | 11.2012 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV (BH_) | 1.5 dCi 110 | K9K 646 | 1.5 / 1461 | 06.2016 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV (BH_) | 1.5 dCi 75 | K9K 612,K9K 628 | 1.5 / 1461 | 11.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV (BH_) | 1.5 dCi 90 | K9K 608,K9K 628 | 1.5 / 1461 | 11.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV Grandtour (KH_) | 0.9 TCe 90 | H4B 400,H4B 408 | 0.9 / 898 | 01.2013 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV Grandtour (KH_) | 1.2 16V | D4F 740 | 1.2 / 1149 | 01.2013 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV Grandtour (KH_) | 1.5 dCi 110 | K9K 646 | 1.5 / 1461 | 06.2016 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV Grandtour (KH_) | 1.5 dCi 75 | K9K 612,K9K 628 | 1.5 / 1461 | 01.2013 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV Grandtour (KH_) | 1.5 dCi 90 | K9K 608 | 1.5 / 1461 | 01.2013 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
RENAULT | LOGAN II универсал (K8_) | 1.5 dCi | K9K 838 | 1.5 / 1461 | 12.2013 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
RENAULT | LOGAN II универсал (K8_) | 1.6 | K7M 812 | 1.6 / 1598 | 12.2013 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1.2 | D4F 732 | 1.2 / 1149 | 11.2013 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1.6 | K7M 812 | 1.6 / 1598 | 04.2014 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.2 16V | D4F 732, D4F 734 | 1.2 / 1149 | 12.2013 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
SNR – известная компания, входящая в образование NTN-SNR (японский и французских производитель). SNR Roulements известен в Европе как лучший производитель автомобильных подшипников. Занимается поставками готовой продукции на конвейеры целого ряда автоконцернов, среди которых все японские и часть европейских концернов.Товарный ряд SNR включает в себя такие запчасти: шкивы коленвалов, ролики ГРМ, ступичные подшипники, подшипники для навесного оборудования, шаровые опоры, опорные подшипники для подвесок типа McPherson, выжимные подшипники, тормозные диски. Известно, что показатель брака у образования NTN-SNR минимален: из 1 млн. продуктов лишь 4 единицы являются браком. Что касается опорно-упорных подшипников, то на 1 млн. единиц продукции приходится лишь 1 бракованный товар. Автолюбители же отмечают стабильное, всегда высокое качество продукции SNR, которая к тому же отличается весьма приятной ценой.