- Вес [г]
- 2 823
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с встроенным магнитным сенсорным кольцом
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 138,7
- Ширина 1 [мм]
- 53,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 3 (BM, BN) | 2.2 D | SHY1 | 2.2 / 2191 | 09.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BM_, BN_) | 2.2 D | SHY4,SHY6 | 2.2 / 2191 | 09.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.0 (GJ2, GL2, GL6) | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.2 D | SHY1 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.2 D | SHY1,SHY4,SHY6,SHY8 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.5 | PY-RPR,PYZC | 2.5 / 2488 | 03.2018 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GJ, GL) | 2.5 | PY-Y8,PY-ZA,PYY1 | 2.5 / 2488 | 01.2013 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.0 | PEXB,PEXL,PEY5,PEY7 | 2.0 / 1998 | 01.2013 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.2 D | SHY1,SHY4,SHY6,SHY8 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.2 D AWD | SHY4,SHY6,SHY8 | 2.2 / 2191 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.2 D AWD | SHY4 | 2.2 / 2191 | 02.2015 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GJ, GL) | 2.5 | PY-Y8,PY-ZA,PYY1 | 2.5 / 2488 | 12.2012 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY4, PEY5 | 2.0 / 1998 | 07.2012 - 02.2017 | 155 / 114 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY4, PEY5 | 2.0 / 1998 | 02.2012 - 02.2017 | 154 / 113 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 160 / 118 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D AWD | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.2 D AWD | SHY1 | 2.2 / 2191 | 04.2012 - 02.2017 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.5 AWD | PYY1 | 2.5 / 2488 | 02.2015 - 02.2017 | 192 / 141 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 | PEX3,PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 05.2017 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEXB,PEXP | 2.0 / 1998 | 06.2018 - наст. вр. | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.0 AWD | PEX3 | 2.0 / 1998 | 05.2017 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D | SHY6 | 2.2 / 2191 | 05.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D AWD | SHY8 | 2.2 / 2191 | 06.2018 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D AWD | SHY6 | 2.2 / 2191 | 05.2017 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.2 D AWD | SHY6 | 2.2 / 2191 | 05.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KF, KE) | 2.5 AWD | PY-VPS,PY-Y8,PY-ZA,PYZ8,PYZC | 2.5 / 2488 | 05.2017 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
SNR – известная компания, входящая в образование NTN-SNR (японский и французских производитель). SNR Roulements известен в Европе как лучший производитель автомобильных подшипников. Занимается поставками готовой продукции на конвейеры целого ряда автоконцернов, среди которых все японские и часть европейских концернов.Товарный ряд SNR включает в себя такие запчасти: шкивы коленвалов, ролики ГРМ, ступичные подшипники, подшипники для навесного оборудования, шаровые опоры, опорные подшипники для подвесок типа McPherson, выжимные подшипники, тормозные диски. Известно, что показатель брака у образования NTN-SNR минимален: из 1 млн. продуктов лишь 4 единицы являются браком. Что касается опорно-упорных подшипников, то на 1 млн. единиц продукции приходится лишь 1 бракованный товар. Автолюбители же отмечают стабильное, всегда высокое качество продукции SNR, которая к тому же отличается весьма приятной ценой.