- Внутренний диаметр
- 52
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Наружный диаметр [мм]
- 74
- Тип кручения
- без кручения
- Тип сальника вала
- A SL
- Ширина [мм]
- 10
- Ширина [мм]
- 18,9
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | Canter (FE5, FE6) 6.Generation | Canter 35 | 4M40-A | 0.0 / 2835 | 08.1996 - 12.1999 | 94 / 69 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.8 D (V46W, V26W) | 4M40-T | 2.8 / 2835 | 11.1993 - 10.1999 | 140 / 103 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.8 TD (V46W, V26W) | 4M40-T | 2.8 / 2835 | 06.1994 - 10.1999 | 125 / 92 | Перейти |
Victor Reinz – коллаборация двух предприятий: немецкого Reinz и американского Victor. С 1993 года компания она становится частью американского Dana и становится одним из самых крупнейших мировых производителей автомобильных уплотнителей. Теперь за корпорацией Dana 90 предприятий, работающих в 25 странах мира. Victor Reinz осуществляет поставки оригинальных комплектующих для Fiat, Ferrari, VW, Ford, Volvo, Renault и ряда других автоконцернов. Продукция соответствует требованиям DIN EN ISO 14001 и ISO/TS 16949.Под именем Victor Reinz концерн выпускает следующую продукцию: прокладки двигателей всех типов, сальники, уплотнители, герметики, болты ГБЦ, а также колпачки маслосъемные и готовые наборы прокладок ДВС. Автолюбители отмечают, что данная продукция отличается довольно высоким качеством, но с оригинальными комплектующими она не может сравниться.